Тест-драйв хэтчбека LADA XRAY Cross: дамский взгляд

Что показал персональный тест-драйв LADA XRAY Cross Обзоры
Лучше один раз проехать, чем сто раз услушать о машине. Итак, представляем тест-драйв LADA XRAY Cross от нашей коллеги из портала «Автовзгляд»

Есть у моторизованных сексистов такое развлечение — делить автомобили на мужские и женские. И когда разговор заходит о моделях АвтоВАЗа, участники дискуссий единогласно решают, что на «Ладах» могут ездить исключительно «ровные пацаны» и пенсионеры. Мол, покорить женское сердце тольяттинским изделиям не под силу. Однако сие заблуждение ошибочно, и мы готовы это доказать. А доказательством будет служить тест-драйв хэтчбека LADA XRAY Cross, проведенный нашей коллегой-журналистом Викторией Базылевой.

Что показал персонифицированный тест-драйв LADA XRAY Cross

Времена «шестерок», «семерок» и прочих ВАЗовских «четырок» давно прошли — сегодня в модельном ряду LADA представлены вполне современные, симпатичные и куда более комфортабельные относительно своих предшественников автомобили. Тем не менее, девушка за рулем того же LADA XRAY Cross — скорее, исключение. Редкие дамы рассматривают его в качестве машины для себя любимой. И зря…

Конечно, вряд ли тольяттинский хечтбэк или если угодно — псевдокроссовер, придется по нраву барышням, мечтающим о «Лексусе» или «Мерседесе». Остальным же, кто не витает в облаках, а, рассчитывая исключительно на свои силы, присматривается к автомобилям относительно недорогим, но новым, не стоит списывать LADA XRAY Cross со счетов. Ведь минимальным девчачьим требованиям он отвечает — проверено.

Тест-драйв LADA XRAY Cross: интерьер и опции

А что: выглядит LADA XRAY Cross неплохо. Разумеется, до звания самого привлекательного автомобиля на рынке ему еще далеко, но краснеть перед подружками на Renault Kaptur и Nissan Juke не придется. Как показал тест-драйв хэтчбека LADA XRAY Cross, все необходимые опции у него есть, начиная от трехступенчатого обогрева передних кресел (к слову, у «Каптюра» всего один режим), заканчивая мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с сенсорным дисплеем, поддержкой смартфонов и даже голосовым управлением.

В дополнение к сказанному выше стоит отметить просторный грузовой отсек (соседка на «Джуке» с крохотным багажником умрет от зависти), стильный двухцветный салон, заряжающий солнечным настроением, а также солидный клиренс в 215 мм, коим могут похвастать далеко не все кроссоверы. А вот какова же цена? Начинается она от 720 000 рублей с учетом всевозможных спецпредложений. Сколько на сэкономленные деньги можно будет накупить шмоток и косметики! Но, как полагает наша коллега, это далеко не все, чем еще LADA XRAY Cross может зацепить прагматичных российских автомобилисток.

Источник: АвтоВзгляд

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
А вы уже делали тест-драйв LADA XRAY Cross?