Зачем в авто нужна рама
Фраза «рамные внедорожники уходят в историю» в последние годы звучит все чаще, особенно в нынешнюю эпоху повсеместного «кроссоверизма». Но остаются еще последние из могикан, которых сегодня можно пересчитать буквально по пальцам. В нашем случае обзор посвящен хорошо известному и весьма популярному среди определенных кругов полноприводному японскому автомобилю Suzuki Jimny.
Что же такое происходит? Даже легендарный Land Rover Defender в своем неизменном классическом исполнении канул в Лету, превратившись в гламурный и неприлично дорогой кроссовер. По сути, из серийных машин на раме ездят разве что непомерно дорогущий G-klasse, семейство Land Cruiser/LX, а также Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, KIA Mohave, да пара «китайцев» с «американцами».
Высокая популярность Suzuki Jimny
И, конечно же, старый, но отнюдь не добрый УАЗ. Да, выбор не велик, но все же он есть. И вот тут весьма отрадно, что со сменой поколений в прошлом году японский малыш Suzuki Jimny остался верен себе, то есть своей раме. И это в век высоких технологий, когда даже крупноразмерные внедорожники делают без рамного стального каркаса. Полагаем, что обзор Suzuki Jimny частично даст ответ на этот вопрос.
Возможно, поклонникам обычных городских семейных паркетников никогда так и не удастся понять, почему же так уважаем в кругах «джиперов» маленький и неказистый с виду Suzuki Jimny, Однако факт остается фактом — даже старые машины предыдущего поколения ценятся на вторичном рынке так, что меньше чем за 800 000 рублей живую машину просто-напросто не найти. И стоимость, нужно заметить, вопреки логике, не падает. Но, с выходом новой модели Jimny вновь заставил не только говорить, но и мечтать о себе. Разумеется тех, кто понимает, что это за автомобиль и для чего он нужен.
Дизайн обновленного Suzuki Jimny
Если старый Jimny имел довольно посредственный, типично азиатский дизайн (в конце концов, любили его не за красивые глаза), то новая модель — сама брутальность. Квадратные внедорожники всегда нравились и будут нравится настоящим мужикам — и вот тут японцы постарались.
Причем постарались так, чтоблагодаря круглым светодиодным фарам, в темное время суток издалека малыша Jimny можно принять за… «Гелендваген», особенно если включены только дневные ходовые огни. Естественно, российские автолюбители тут же окрестили его «мини-геликом».
Никакого велосипеда дизайнерам изобретать не потребовалось, была взята обкатанная едва ли не тысячелетиями квадратная форма с аэродинамикой кирпича, благо что Suzuki Jimny — это совсем не про скорость. Плюс яркие цвета и двухцветная окраска — стильно и современно, а главное, привлекает внимание.
Конечно же, не забыл производитель и про любителей съехать с асфальта, а таких, надо сказать, подавляющее большинство среди владельцев Suzuki Jimny. Так что бамперы у машины имеют скошенные углы в районе колес для лучшего преодоления препятствий, а также неокрашенный черный пластик, не боящийся царапин, веток и камней. Кстати, чуть позже обзор Suzuki Jimny мы дополним статьей о зимней проходимости кроссовера. Следите за выпусками.
Все фото: АвтоВзгляд