Трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90

На многих современных автомобилях, оснащенных механической коробкой передач (МКПП), для замены часто используют трансмиссионное масло спецификации 80W90

Что делать с утонувшим агрегатом?

Например, что делать, если двигатель автомобиля залило водой? Многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить агрегат очень тяжело. То же самое касается и узлов трансмиссии. Причем, как автоматической, так и механической. У последней после утопления наверняка  придется менять трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90.

Трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90

Но обо всем по порядку. Покупка контрактного агрегата имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем. И он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать. А потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.

Избежать покупки контрактного мотора действительно можно. Но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель. Затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль. Это позволит сохранить в целости его узлы. Включая цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги. Ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.                                   

Замена масла в двигателе

Дальше предстоит работа с двигателем и трансмиссией. Поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе. И не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен. Кстати, не забудьте заранее надо купить смазки и материалы. Для МКПП желательно взять трансмиссионное масло спецификации 80W90.

Агрегаты на утонувших авто надо менять
Агрегаты на утонувших авто часто приходится менять

Для начала необходимо слить моторное масло. В него точно попала вода. После этого разбираем мотор. Снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку. Меняем масляный и воздушный фильтры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы». Ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.

Замена «трансмиссионки»

После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло. Вода не успела попасть внутрь. Значит с трансмиссией все нормально. Если нет, то доставайте купленное трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90.

Замена «трансмиссионки»
Замена трансмиссионки»

Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос. Если, конечно, его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего, ее там не будет. Мотор-то успели заглушить!

Дальше, остается собрать двигатель. Потом залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки. И ремонт будет не таким разорительным.

Какое масло лучше для МКПП

Безусловно, определенные хлопоты ожидают автовладельцев и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КПП эта процедура обойдется заметно дешевле.  На «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное – не ошибиться в выборе продукта.

Но обо всем по порядку. Покупка контрактного агрегата имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем. И он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать. А потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.Избежать покупки контрактного мотора действительно можно. Но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель. Затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль. Это позволит сохранить в целости его узлы. Включая цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги. Ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.                                   <h4 srcset=Замена масла в двигателе

Дальше предстоит работа с двигателем и трансмиссией. Поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе. И не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен. Кстати, не забудьте заранее надо купить смазки и материалы. Для МКПП желательно взять трансмиссионное масло спецификации 80W90.

"Агрегаты Агрегаты на утонувших авто надо менятьДля начала необходимо слить моторное масло. В него точно попала вода. После этого разбираем мотор. Снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку. Меняем масляный и воздушный фильтры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы». Ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.

Замена «трансмиссионки»

После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло. Вода не успела попасть внутрь. Значит с трансмиссией все нормально. Если нет, то доставайте купленное трансмиссионное масло для МКПП спецификации 80W90.

"Замена Замена трансмиссионки»Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос. Если, конечно, его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего, ее там не будет. Мотор-то успели заглушить!

Дальше, остается собрать двигатель. Потом залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки. И ремонт будет не таким разорительным.

Какое масло лучше для МКПП

Безусловно, определенные хлопоты ожидают автовладельцев и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КПП эта процедура обойдется заметно дешевле.  На «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное – не ошибиться в выборе продукта.

 

Впрочем, если выбор пал на трансмиссионное масло для МКПП Platinum Gear LL спецификации 80W-90, ошибки не будет. Это универсальное минеральное масло нового поколения. Оно специально  разработано учеными польской компании Orlen Oil. И предназначено для легковых автомобилей, мини-грузовиков  и микроавтобусов, выпускаемых разными производителями. Но универсальность данной смазки заключается не только в этом.

 

Трансмиссионное масло для МКПП Platinum Gear LL 80W-90″ width=»888″ height=»509″>

Впрочем, если выбор пал на трансмиссионное масло для МКПП Platinum Gear LL спецификации 80W-90, ошибки не будет. Это универсальное минеральное масло нового поколения. Оно специально  разработано учеными польской Количество просмотров статьи составляет: 3 196

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий