Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

В этом выпуске предлагается краткий отчет, в котором наши коллеги из веб-портала «АвтоВзгляд» рассказывают про длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

Для начала про экстерьер и интерьер

Квадратная форма внедорожника Suzuki Jimny способствует неплохой вместимости. При условии сложенных задних сидений, конечно же. Причем на самих задних сидушках запросто способны разместиться двое взрослых. Причем с весьма солидными габаритами. Что тоже довольно впечатлительно для такой крохотной с виду машинки. Правда, стоит оговориться, что при разложенных задних креслах, багажника нет. Нет от слова «совсем». Разве что небольшая плоская сумка с ноутбуком войдет. Это я уяснил, когда взял Suzuki Jimny на длительный тест.

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам

А вот сам интерьер, хоть и не претендует на роскошь, но зато выполнен стильно. Скажем, легка в духе нового Defender. Круглые детали — многофункциональное рулевое колесо, оптимального диаметра и толщины. Кстати, приборы на панели, воздуховоды да «крутилки» климат-контроля, все остальное — мощное и квадратное.

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам 1

Ручка для переднего пассажира — сама монументальность и даже разделена посередине. Это чтобы можно было держаться обеими лапками на бездорожье. Подумали конструкторы и об активных пользователях соцсетей и тому подобных блогерах. USB разъемы в машине присутствуют.

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам 2

Сиденья вполне удобны, хоть и не блещут мягкостью. Да и боковой поддержки практически нет. Хотя она здесь и не особо-то нужна. Подушки сидений традиционно коротковаты. Но это болезнь практически всех восточных машин, даже премиальных. Зато есть вполне современный 7-дюймовый сенсорный дисплей. Он поддерживает все основные ингредиенты смартфонов и обладает отменной яркостью.

Мотор, трансмиссия, подвеска

Прежний 1,3-литровый моторчик, устанавливаемый на предыдущий Jimny, оставили для внутреннего рынка. Нашему же брату положено все самое лучшее. Это 1,5-литровый двигатель. Он идет с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». Динамикой Suzuki Jimny не блещет. Длительный тест Suzuki Jimnyлишний раз это подтвердил. На трассе его удастся разогнать лишь до 140—145 км/ч, а больше и не надо. Но зато стоит только съехать с асфальта… И вот тут начинается самое интересное и увлекательное.

Длительный тест Suzuki Jimny по нашим дорогам 3

Помимо небольшого веса и лонжеронной рамы, Jimny оснащен элементарной трехрычажной подвеской с неразрезными мостами. Устаревшая и архаичная конструкция? Возможно. Но она дает превосходный результат! Jimny запросто преодолевает практически любые препятствия. Даже на обычной гражданской резине. Это достигнуто благодаря системе полного привода AllGrip Pro. А также клиренсу  в 210 мм и понижающей передаче. Причем рычаг «раздатки» тут традиционный механический.

Едем по бездорожью

Suzuki Jimny — это как раз тот исключительный случай. Когда ты специально пытаешься найти место посложнее, чтобы его преодолеть. И машине это всегда удается! Длительный тест Suzuki Jimny в очередной раз это успешно доказал. Дело было после мощного снегопада. Пришлось пересекать поле с раскисшей глиной подо льдом. И Jimny играючи пробирался через это поле по пояс в рыхлом снегу. И нигде ни разу не зацепился днищем. Одним словом, мечта любителя оффроуда.

Сузуки Джимни

Ну и, наконец, самый главный и наиболее актуальный вопрос. Сколько же стоит все это чудо? И вот здесь не обошлось без традиционных в наше время парадоксов. Когда Suzuki Jimny только зашел на рынок, его ценник был весьма привлекателен.  Стоил он на уровне 1,3—1,5 млн рублей за машину в зависимости от комплектации. И это была прекрасная цена за такую машину.

На бездорожье передвижение

Сегодня все уже далеко не так радужно. Стартовая цена — 1 919 000 рублей за авто в комплектации GL с механической коробкой. За топовый вариант GLX с «автоматом» и прочими опциями попросят от 2 149 000 «рубасов». Правда, и за эти деньги вы машину вряд ли найдете.

Современные реалии таковы, что жадность дилеров не имеет ни рамок приличия. Говорят, бывали случаи, когда за коробчонку Jimny просили по три и даже почти четыре миллиона рублей! А как же хочется, чтобы он стоил те самые заветные 1,5 миллиона. В этом случае длительный тест на Suzuki Jimny я бы завершил иначе. И вместо тестовой машины просто вернул бы дилеру эту сумму!

Все фото: АвтоВзгляд

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий