Модели LADA Niva Legend и их специальные версии

Какие только модели LADA Niva Legend сегодня не увидишь на дорогах нашей страны, среди которых есть весьма необычные версии классической «Нивы» от АвтоВАЗа

Автодом на базе LADA Niva Legend

Источником для этой публикации стали статьи наших коллег из портала «АвтоВзгляд». Там говорилось, что в Тольятти появилась группа энтузиастов. Они базируются на «Центральной СТО». Участники команды создают необычные спецверсии вазовских машин. Среди их разработок — автодом на базе классической модели LADA Niva Legend.

Модели LADA Niva Legend и их специальные версии

Если конкретнее, то основой для данного кэмпера послужил ВИС-2346. Он представляет собой полурамную грузовую версию «Нивы». При этом исходный грузовичок получил доработанную трансмиссию. Там изменились передаточные числа. Машина получила также заднюю пневматическую подвеску. И еще у нее есть кондиционер и крупные колеса.

Модели LADA Niva Legend  1

Теперь что касается «обитаемого» модуля. Его построила фирма «Автокемперпром» из подмосковной Коломны. Внутри отсека скрываются санитарная кабина. В ее состав входят душ, туалет и раковина. Есть стационарный кухонным блок. Там есть газовая плита, раковина и холодильник, а также выдвижное спальное место.

Модели LADA Niva Legend 2

Как  стать обладателем такого четырехколесного домика? За этот вариант модели LADA Niva Legend надо заплатить полтора миллиона рублей. Данный экземпляр заказал фанат вазовского внедорожника из Европы. Причем иностранцу придётся отдать за машину на миллион больше!

Тягач на базе LADA Niva Legend

Кстати, «Центральная СТО» недавно сделала из полурамной «Гранты» полноценную «воровайку». На ней установили ручной гидравлический кран. Но куда больше «хайпа» вызвал полноценный седельный тягач на базе «Нивы», созданный для буксировки полуприцепов.

Модели LADA Niva Legend 3

Это свежий проект PVR-235710 на базе модели ВИС-2346. Он представляет собой полурамную грузовую версию «Нивы». Исходный ВИС получил 100-сильный 1,8-литровый двигатель, доработанную трансмиссию, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. А колесная база увеличена до 3650 мм против стандартных 2850 мм.

Модели LADA Niva Legend  4

Также этой модели LADA Niva Legend досталась рычажная задняя подвеска на пневматических подушках. Она позволяет машине «приподниматься» или «приседать». Правда, авторам столь необычной концепции предстоит узаконить весь объем переделок. Но как только это будет сделано, в серию пойдут около 30 версий необычной «Нивы».

Так, одним из вариантов станет грузовичок  с бортовой платформой длиной 3,1 метра! Для сравнения, таким же кузовом располагает короткобазная «Газель». Но тольяттинская разработка будет более компактной и проходимой. А вот цену мы узнаем только через несколько месяцев — после прохождения обязательной сертификации.

Моторы для LADA Niva Legend

Свою модернизацию модели LADA Niva Legend предложила тольяттинская компания «Супер-Авто». Она решила «взбодрить» внедорожник LADA Niva Legend. То есть заменить 80-сильный восьмиклапанник 21214 (фото ниже) на агрегат объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Правда, пока такой автомобиль существует в единственном экземпляре.

Стандартный мотор Лада Нива

Об этом рассказал каналу «Владимир Мельников» главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев. Несмотря на появление мощного двигателя под капотом классической «Нивы», проблем не будет. Штатная трансмиссия вазовского внедорожника должна выдерживать возросший крутящий момент. Кроме того, все навесные агрегаты — серийные. И это упростит дальнейшую эксплуатацию машины.

Обновленный мотор Лада Нива

В ближайших планах компании — выпустить 300 автомобилей. Все они получат доработанную версию мотора 21179. Она, в отличие от вазовского варианта, не будет огорчать владельцев повышенным расходом моторного масла. Пока силовой агрегат настроен на плавное трогание. А потому разгон до «сотни» занимает примерно 12—13 секунд. У стандартной модели LADA Niva Legend такое упражнение займет 17 секунд. Подготовленная тольяттинцами машина бодро разгоняется на третьей, четвертой и пятой передачах.

Планируемая цена мощной «Нивы» — более 1 200 000 рублей. Что, по нынешним временам, очень даже неплохо. Ведь заводская спецверсия Bronto стоит в «топе» более миллиона «целковых». Притом покупатели реально готовы отдавать даже такие деньги. Только бы забрать машину из салона как можно скорее.

Фото от производителя

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий