Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III

Во многих современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками или передач, сегодня используется трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III

Проблемы в работе АКПП

Многие водители при остановке на светофоре чувствуют «дрожь». Типа автомобиль начинает вибрировать,. А а при переводе селектора «автомата» в «паркинг» вибрации пропадают. Они становятся практически незаметными или полностью исчезают. В чем кроются причины подобной «дрожи»? К каким серьезным проблемам это может привести? И при чем тут трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III?

Трансмиссионное полусинтетическое масло atf iii

Начнем с простых вещей. Вибрации появляются из-за того, что в «коробке-автомате» недостаточно масла. Оно может вытечь, скажем, через технологические отверстия. Например, такое есть у «автомата» Chevrolet Cobalt. Обычно «дырка» закрыта резиновой заглушкой. Но если резинка вылетит при тряске, масло начнет убегать из трансмиссии.

В итоге из-за масляного голодания в работе коробки передач появятся вибрации. Если запустить проблему, «автомат» просто сломается из-за сильного износа шестерен. Так что легче следить за уровнем масла и вовремя доливать жидкость, чтобы не спалить агрегат.

Следите за маслом!

Вибрации могут появиться и из-за старого масла В нем много продуктов износа. То есть его долго не меняли. Еще вариант — «дрожь» появляются, в холодное время года. То есть, когда трансмиссия не прогрета. Это также сокращает ресурс шестерней. Так что лучше не давать машине сильные нагрузки сразу после начала движения. Надо подождать, пока трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III нагреется.

в «коробке-автомате» недостаточно масла

Если за трансмиссией не следить, проблему подкинет и фильтр. Он попросту забьется грязью. Из-за этого масло перестанет нормально циркулировать по каналам коробки передач. Последнее вызовет паразитные вибрации. А еще вибрацию может спровоцировать погнутая защита моторного отсека. Особенно, если при ударе она уперлась в картер трансмиссии.

Более серьезная проблема — износ подушек двигателя. Со временем резина в конструкции подушек силового агрегата стареет. Узел пересыхает и растрескивается. От этого начинает вибрировать и двигатель и коробка передач. Лечится это заменой вышедших из строя запчастей.

Какую выбрать трансмиссионку?

Кроме того, специалисты по ремонту «автоматов» нередко сталкиваются с иными ситуациями. Например,  когда автовладелец игнорирует необходимость замены рабочей жидкости.  Да, трансмиссионное полусинтетическое масло класса ATF III служит долго. В сравнении, скажем с моторным  маслом. Однако это не означает, что его не надо менять. Особенно это критично  при утечке рабочей жидкости из агрегата. После чего менять масло приходится по полной программе.

Трансмиссионное полусинтетическое масло atf  iii
Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF III

И тут самое главное – правильно подобрать нужный состав. Вот здесь могут возникнуть некоторые сложности. Потому как жидкостей для АКПП на нашем рынке предлагается масса. Впрочем, вы точно не ошибетесь в своем выборе, если купите продукт от фирмы Meguin. Это полусинтетическое трансмиссионное масло Megol Transmission Fluid ATF III

Эта универсальная «трансмиссионка» создана по уникальной рецептуре.  Она обеспечивает безупречную работу современных коробок-автоматов. Жидкость предназначена для легковых и грузовых машин. Может работать при любых нагрузках и колебаниях температуры. Еще одно важное качество Megol Transmission Fluid ATF III  — высокая стойкость к вспениванию.

Продукт имеет отменные низкотемпературные свойства. Кроме того, полусинтетическое трансмиссионное масло Megol Transmission Fluid ATF III отличают и другие качества. Это высокая стойкость к старению и коррозии, а также стабильность рабочих свойств. Она сохраняется даже в экстремальных условиях эксплуатации. 

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий