Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и еще…

АвтоВАЗ приступает к сбору рестайлинговых LADA Vesta. В данный момент новый автомобиль проходит испытания, и возможно, что к концу года он появится на рынке

Отзывы о надежности LADA Vesta

Будет ли данная модель более надежной или водители столкнутся с теми же проблемами, что и владельцы предыдущей версии? Попробуем сделать краткий обзор рестайлинговой LADA Vesta. Напомним, что эта машина зарекомендовала себя, как надежное авто. По крайней мере в нем не было замечено «болячек», свойственных ВАЗ 9-й и 10-й серии. Корпус здесь более устойчив к коррозии, крепкая подвеска, нет того множества мелких поломок, присущих прежним тольяттинским моделям.

Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор, тормоз и светодиоды

Однако эти самые мелочи концерну пришлось устранять по ходу производственного процесса. У новой версии перестали скрипеть стойки стабилизатора. Боковые стекла приобрели устойчивость к царапинам. А мультимедиа не мучает владельцев своими зависаниями. Можно смело утверждать, что в автомобиле удалось добиться некоего равенства по этим компонентам с многими зарубежными конкурентами.

Новая мультимедийная система

Чем сможет удивить рестайлинговая версия LADA Vesta? В первую очередь более современным салоном. В нем появится планшет, поддерживающий приложения Apple CarPlay, Android Auto и сервисы «Яндекса». И здесь есть некоторые опасения.

Мультимедиа-система
Мультимедиа-система LADA Vesta

Не исключено,  что новая мультимедиа преподнесет ряд неприятных сюрпризов. Тольяттинским специалистам по электротехническому оснащению еще ни разу не удалось создать бесперебойно работающее интерактивное программное обеспечение.

Электрика теперь и в тормозах Лада Vesta

Еще одно нововведение — замена классического «ручника» кнопкой электромеханического привода стояночного тормоза. Практика эксплуатации показала, что на многих иностранных марках «электроручник» часто начинает капризничать. Насколько вероятно, что умельцы из Тольятти сделали этот компонент более надежным по сравнению с зарубежными аналогами? Время покажет.

Двигатель рестайлинговой LADA Vesta

Двигатель 1.8 л вызвал нарекания у многих автолюбителей: повышенный расход масла, слабоватый редукционный клапан масляного насоса и прочее. Новая версия будет оснащено таким же атмосферным мотором. Но он будет слегка доработанным. Получит ли обновленная силовая установка больше положительных отзывов, нежели ее предшественник, увидим после рестайлинга.

Двигатель  для LADA Vesta ?

Кроме того, согласно имеющейся информации российское представительство Renault обдумывает еще один вариант. Речь о  производстве на АвтоВАЗе турбированного мотора объемом 1.3 л и мощностью 150 л.с.. Он хорошо зарекомендовал себя на «Дастере», «Аркане» и «Каптюре». Если идея сработает, почему бы не оснастить таким агрегатом «Весту»?

Рестайлинговая светотехника Весты

На обновленной версии будет стоять опечатанная светодиодная оптика. Такие фары и фонари отремонтировать чрезвычайно сложно, а порой и невозможно. Поэтому перегоревшие лампы придется менять целиком с фарой, что довольно дорого.

Светодиодные фары
Светодиодные фары

Завершая наш краткий обзор рестайлинговой LADA Vesta и резюмируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что мы на выходе получим ту же «Весту». То есть крепкую машину для непростых условий эксплуатации, но с более современным функционалом.  Это будет авто с электрическим ручным тормозом, сложной светотехникой и модной мультимедиа. Звучит красиво, но именно эти сложные устройства и могут стать тем слабым звеном, которое станет головной болью для автовладельцев.

Фото из открытых источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий