Обслуживание китайских автомобилей: что и как

Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем

Какова же суть проблемы

Так, обслуживание китайских автомобилей выявило ряд критических аспектов. Например, каталоги запчастей содержат не адекватные данные. Имеет также место банальная нехватка комплектующих для ремонта. А это грозит автовладельцам большими проблемами в недалеком будущем.

Обслуживание китайских автомобилей: о рисках

В подавляющем большинстве стран любой автомобильный бренд может торговать на местном рынке. Но при условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта. Такие правила игры существуют во многих странах. Кроме России. В нашем законодательстве этот аспект не оговорен.

Делиться софтом не будут

Автопроизводители из Поднебесной  куда более закрыты. А отсутствие у нас законодательной базы развязывает им руки. Поэтому обслуживание китайских автомобилей они будут делать по своему формату. И точно не станут делиться информацией о своих автомобилях с российскими «неофициалами».

Обслуживание китайских автомобилей

Поэтому не исключено следующее. А именно: через 3-4 года владельцы сошедших с гарантии «китайцев» начнут ездить лишь к официальным дилерам. По завышенным расценкам и с использованием дорогого «оригинала», разумеется. Поскольку все прочие техцентры не смогут чинить машины из Китая.

Очевидно, что и обслуживание китайских автомобилей тогда станет дорогим. В том числе и в части проведения плановых ТО. Они, кстати, и сейчас уже недешевые. Например, минимальная цена фирменного ТО по некоторым моделям начинается с отметки в 15 тыс. руб.

А посему вполне допускаем другой вариант. Это когда владельцы китайских автомобилей после гарантии перейдут на их самостоятельное обслуживание. Ведь сегодня расходники и масла можно приобрести заметно дешевле, чем у автодилеров. Например, на рынке сегодня много масел из Турции и ОАЭ.

Широкий выбор масел

Допустим, владельцу подержанного «китайца» понадобится смазка такой спецификации, как 5W−30. Проблем нет, он ее легко найдет. Достаточно выбрать, например, ходовой продукт FullLife 5W−30 от известной марки Opet. Она уже закрепилась на нашем рынке и пользуется популярностью.

FullLife 5W−30 разработано с использованием комбинаций малозольных присадок
FullLife 5W−30 разработано с использованием комбинаций малозольных присадок

Отметим особенность рецептуры этой «синтетики». Она специально разрабатывалась с учетом ее применения в моторах подержанных автомобилей. Стоит напомнить и про другую особенность FullLife 5W−30. Она заключается в том, что масла разработано с использованием комбинаций малозольных присадок.

Иначе говоря, такое моторное масло имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. А это очень важно для надежной эксплуатации легковушек и мини-грузовиков, оснащенных катализаторами. Этот продукт заметно облегчит обслуживание таких китайских автомобилей.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий