Перегрев двигателя
Нынешние моторы «живут» гораздо меньше. Меньше в сравнении с аналогами, сконструированными 20 лет назад. И причины тут не только в экономии производителей. Она тоже снижает ресурс двигателя современных автомобилей. Внезапно «умереть» может даже новый мотор. Одна из распространенных причин — перегрев. Причем его трудно определить на начальной стадии.
Дело в настройках указателя температуры. Иногда он показывает «ОК» при сильном нагреве антифриза. У многих машин на приборной панели вообще нет указателя температуры. Поэтому водитель может не узнать о перегреве. Тогда охлаждающая жидкость закипает. Как итог, возникают задиры в цилиндрах.
Задиры у двигателя современных автомобилей снижают его ресурс. Причины — в конструкции агрегатов. Инженеры применяют облегченные поршни. А легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру. Потому и подвержен перегреву. Недаром раньше в алюминиевые поршни заливали стальные пластины. Сейчас этого уже не делают.
Не хватает смазки для поршней
Невысокий поршень сильнее наклоняется в цилиндре. Чтобы этого не происходило, инженеры уменьшают зазоры. В результате масляная пленка между деталями получается очень тонкой. При серьезных нагрузках или перегреве она рвется. И уже не выполняет свою защитную функцию. Это также приводит к образованию задиров.
Приговорить мотор к капремонту может и водитель. Достаточно после запуска резко раскручивать мотор. А резкий запуск мотора нежелателен. Он позволяет какое-то время деталям работать всухую. Вот и получаются задиры (фото выше). И тогда ресурс двигателя современных автомобилей резко падает. Что же делать простому обывателю? Очевидно, нужно изменить манеру вождения. А также бережнее относиться к автомобилю. И не жалеть денег на моторное масло и антифриз.
Выбираем синтетическое масло
Теперь о выборе качественных смазочных материалов. Здесь стоит обратить внимание на синтетические продукты. Первые попавшиеся брать не следует! Смотрим лишь полностью синтетические масла. Это масла, которые делают на настоящей ПАО-основе. Это, например, «синтетика» Platinum Classic Synthetic 5W-40. Ее выпускает польская компания Orlen Oil. Такая «синтетика» очень востребована сегодня. Она реально продлевает ресурс двигателя современных автомобилей.
Platinum Classic Synthetic 5W-40 создано специально для автомобилей. В том числе с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт делается по инновационным технологиям. Поэтому он идеально подходит для легковушек и мини-грузовиков. Подходит он и для машин, оснащенных катализатором. Platinum Classic Synthetic 5W-40 обладает отличными вязкостно-температурными свойствами. Поэтому оно идеально для круглогодичной эксплуатации. Масло обеспечивает отличную смазку двигателя. Причем как в режиме городского движения, так и на бездорожье.
О качестве продукта свидетельствует один факт. Его параметры полностью отвечают требованиями Mercedes-Benz 229.1. Это отмечают и эксперты, проводившие испытания масла. Например, оно уменьшает чрезмерный износ клапанов. Масло также защищает мотор от шлама и нагара. Оно обеспечивает его надежный запуск в сильные холода. Эта «синтетика» характеризуется отменными очищающими и защитными свойствами. А еще ее отличает термическая и окислительная стабильность.
.Фото из открытых интернет-источников