Тест шин Hankook Ventus Prime 4 на дорогах Европы

Чтобы проверить реальный ресурс новых шин Hankook Ventus Prime 4, разработчики провели комплексный тест этих покрышек на различных типах дорожных покрытий

Поговорим о технологиях

Как показал тест, для шин Hankook Ventus Prime 4 важна технология High Mileage Compound. Она увеличивает их пробег  на 20% по сравнению с предыдущей моделью. Инновационные материалы обеспечивают повышенную жесткость блоков протектора. Это снижает коэффициент сопротивления качению и уменьшает износ. Важны и  инновационные полимеры. Они обеспечивают более прочную химическую связь с наполнителями. Все это не только уменьшает износ. Инновации повышают управляемость, особенно на мокрой дороге.

Тест шин Hankook Ventus Prime 4  - 1

Инженеры Hankook изменили не только состав резиновой смеси. Был отработан и дизайн протектора, и профиль шины.  Данные изменения позволяют добиться ровного и плоского пятна контакта. С одной стороны, это минимизирует износ, особенно на внешних краях отдельных блоков протектора. А с другой стороны, заметно повышает эффективность торможения.

Тест шин Hankook Ventus Prime 4 показал, что это особенно заметно на мокрой дороге. Был также применен новый миксинг и натуральные масла. В итоге новинка приобрела повышенную износостойкость. А это способствует увеличению ее пробега.

В общем, инженеры  улучшили износостойкость без компромиссов по другим критериям. Об этом рассказал Клаус Краузе, руководитель европейского технического центра Hankook.  Разработчики увеличили срок службы шины примерно на 20%. А заодно добились лучших характеристик  комфорта и сопротивления качению. Но не только! Тест шин Hankook Ventus Prime 4 был направлен и на улучшение управляемости.

Улучшили управляемость

Конструкторы Hankook изначально добивались от шин предсказуемой управляемости. В том  числе на сухих дорогах. Это и стало целью многочисленных субъективных испытаний. Они велись в европейском центре Hankook в Идиаде, Испания.

Тест шин Hankook Ventus Prime 4 на разных дорогах Европы

Отметим, что прямоугольные края блоков протектора ранней модели имели тенденцию к скручиванию.  Они скользили при сильном боковом ускорении. Блоки же Prime 4 имеют закругленные края. Благодаря чему они предотвращают данное явление. Это доказал тест шин Hankook Ventus Prime 4. Такие края блоков обеспечивают наилучшее сцепление протектора с дорогой.

Все это реализовано в технологии Zigzag 3D Trend Technology. Она впервые внедрена в летних шинах Hankook Ventus Prime 4. Технология заметно улучшает управляемость на сухой дороге. Она увеличивает трение блока в соответствии с его деформацией.

Минимум шума при езде

Инженеры также повысили и комфортность новых покрышек. Были устранены потенциальные источники их шума. В шине Ventus Prime 4 края блоков протектора оснастили радиальной клиновидной 3D-структурой. Она поглощает звуковые отражения между блоками.

Эти летние покрышки отличаются малой шумностью
Эти летние покрышки отличаются малой шумностью

Сравнительный тест шин Hankook Ventus Prime 4 показал выигрыш по шуму.  В частности, шум качения уменьшился максимум на 2,5 дБ. Очень неплохое достижение!  По восприятию оно эквивалентно снижению шумности примерно на 20%.

Снижение шума достигнуто также за счет большего числа блоков протектора. У Ventus Prime 3 по окружности шины расположено 70 блоков. А у Ventus Prime 4 того же размера уже 80 блоков. Такая оптимизация блоков по окружности заметно улучшила и поведение шины при движении.

Фото производителя

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий