Для меньшего износа
Что можно сказать о покрышках Pirelli Cinturato P7? Прежде всего, это приверженность производителя тенденциям экологичности. Покрышки изготовлены, во-первых, с меньшим углеродным следом. Во-вторых, они сделаны с использованием меньшего количества сырья. Но и это не все! Pirelli разработала специальный состав на основе диоксида кремния. Он необходим для уменьшения износа протектора и увеличения сцепления с дорогой. Насколько это хорошо на практике? И что реально показал тест шин Pirelli Cinturato P7? Его, напомним, проводят на Ford Focus коллеги из «АвтоВзгляда».
Итальянцы и сами не поскупились на исследования. Отметим, что первый тест шин Cinturato P7 был проведен еще на полигоне Pirelli . Он показал ее сильные стороны. Одна из них них – безопасность. Это выражается не только в коротком тормозном пути. Данный показатель не зависит от того, сухой или мокрый асфальт под колесами. Что дает возможность «похулиганить». Например, зайти в поворот на более высокой скорости, естественно, не выходя за рамки здравого смысла. При этом автомобиль полностью сохраняет баланс и управляемость. Причем даже при активной работе рулем и педалями.
Важен рисунок протектора
Такие свойства определены ассиметричным рисунком протектора. Он отличается пятью ребрами. Это нужно для оптимизации пятна контакта с дорожным покрытием. С аквапланированием же помогают справятся четыре «борозды» и ламели, эффективно отводящие воду. И это не просто теория! Дорожная ситуация прошлым летом спровоцировала «лосиный» тест шин Pirelli Cinturato P7.
Событие произошло на дождливой трассе. Водитель тогда смог увернуться от внезапно выскочившего кабанчика. В итоге машина прошла намеченную траекторию словно «Сапсан» по рельсам! Все закончилось без последствий. Испарина на лбу и нескольких новых седин не в счет. А вот Cinturato P7 свой экзамен сдала «на отлично».
Тихая покрышка
А если необходимо уйти с асфальта, скажем, на дачную грунтовку? И здесь особых проблем не замечено. Машина гребет, разбрасывая вокруг себя облака пыли. Единственное, после ливня нужно быть более осторожным и не таким самоуверенным. Есть шанс «закопаться» по самое брюхо. Но при этом не будем забыть, что Cinturato P7 — исключительно дорожная покрышка. И тест шин Pirelli Cinturato P7 на внедорожье никак не планировался.
Отдельно хочется сказать и про комфорт. Сам третий Focus никогда не был «тихим» лидером в своем классе. А потому стоит отметить минимальный шум от шин. Причем во всем разрешенном скоростном диапазоне. В этом помогает технология PNCS. Она вдвое снижает уровень шума в салоне. Последнее достигается благодаря звукопоглощающему материалу. Он крепится к внутренней протектора шины (фото выше). Что позволяет без помех наслаждаться в машине любимой музыкой.
Контроль над управляемостью
Кроме того, инженеры Pirelli создали особые полимеры. Из-за них состав шины получился мягким, и это не в ущерб износостойкости. Иной раз складывается ощущение, что P7 просто «плывут» по дороге. Но при смене направления «нежный» состав мгновенно «преображается».
Данный факт не раз доказывал практический тест шин Pirelli Cinturato P7. Их боковины даже при резкой рулежке никогда не «подламываются». Это большой плюс «семерки», сохраняющий управление машиной.
Добавляет уверенности водителям и технология Seal Inside. Она позволяет продолжать движение без потери давления в шине. Причем даже в случае сильного прокола инородным предметом. А это почти 85% наиболее частых причин потери давления. Но проверять это практике совсем не хочется. А посему поверим на слово разработчикам из Pirelli.
Какие же выводы позволяет сделать тест шин Pirelli Cinturato P7? Да, это современные, экологичные, безопасные покрышки. Причем комфортные и с отличным сочетанием цены и качества. А это очень значимый фактор на фоне известных событий! Впрочем, итальянская «обувка» для авто всегда пользовалась у нас стабильным спросом.
Фото и исходный текст АвтоВзгляд — avtovzglyad.ru