Важна подготовка кузова
Не секрет, что качественная антикоррозийная обработка кузова начинается с глубокой очистки. Занимает такая работа много часов и, как вы понимаете, дешево стоить никак не может. После чего идет подготовка поверхности. Это когда счищают остатки заводского антикора. Сегодня даже на новых машинах, что приезжают на обработку буквально из салона, на днище и в полостях уже есть остатки автохимии. После уже наносят состав. А его в хороших мастерских, что следят за своим реноме, выбирают из дорогих и действенных.
В итоге реальная цена процедуры для внедорожника начинается в районе отметки в 60 тыс. рублей. А далее уходит за сотню, в зависимости от города, размера машины и жадности мастера. Например, в Москве за добротную обработку качественным составом Toyota Camry берут 60 тыс. рублей. А Mitsubishi Pajero Sport, хлебнувший уже солей, заржавевший и нуждающийся в пескоструйной обработке, оценят в 85 тыс. рублей. С такими тарифам и гарантию дают, и отзывы хорошие.
Антикор своими силами
Очевидно, что антикоррозийная обработка кузова ныне доступна далеко не каждому автовладельцу. А потому неудивительно, что рукастые автомобилисты, имеющие опыт самостоятельного обслуживания машины, часто выполняют защитную обработку своими силами. Благо, для этого в продаже сегодня есть все необходимые компоненты. А чтобы защитное покрытие, нанесенное своими руками, служило долго, следует очень придирчиво подойти к подбору нужного антикора.
Связано это с рядом нюансов. Продукция, присутствующая на прилавках, представлена разнообразными составами. Вследствие чего они могут сильно различаться между собой по эффективности. Поэтому специалисты рекомендуют применять препараты от проверенных производителей. Которые не только давно присутствуют на рынке, но и хорошо зарекомендовали себе на практике.
Аэрозоль защитит от коррозии
Например, антикоррозийная обработка кузова может быть проведена с помощью аэрозолей от Liqui Moly. Отзывы о них регулярно появляются в Рунете. Среди них представлен оригинальный антигравийный аэрозоль Steinschlag-Schutz. Это средство на основе воска и полиуретановых смол специально разрабатывалось для защиты арок колес, порогов и лонжеронов. После его нанесения на кузове формируется плотный эластичный слой. Он предохраняет от пескоструйки и мелких камней. Такое покрытие отличается высокой стойкостью к ударам, растрескиванию и резким перепадам температур.
Пользуется популярностью и такой аэрозоль, как Hohlraum-Versiegelung. Этот препарат создан для обработки скрытых полостей кузова новых автомобилей. Пригоден он и для профилактической защиты металлических элементов после ремонта. После распыления данного средства остается тонкая эластичная восковая пленка. Она, кстати, обладает эффектом «самозалечивания». Это значит, что мелкие повреждения на такой пленке быстро нейтрализуются путем адаптации защитного эластичного покрытия.
Фото из открытых интернет-источников