Что такое ржавчина
Для начала надо разобраться, что такое коррозия на кузове. Возможно, вы еще помните из курса химии, что ржавчина — окисление металла. И как предотвратить появление «врага»? Тут необходимо как следует защищать поверхности. Однако сейчас не об этом, Поговорим о том, что делать, если разрушительный процесс уже начался.
Как остановить окисление металла? Опять же, вспомним школьные уроки химии. Нам нужно сделать ровно то же самое. Каким образом? Что взять в качестве той самой щелочи? Отлично подойдет сода, «проживающая» в любой квартире. Надо растворить соду в воде в пропорции 1:10. Затем положить в жидкость кухонный прибор на некоторое время. А уже потом хорошенько промыть. Но значит ли это, что подобный фокус прокатит и в случае с автомобилем?
Слабое действие
Конечно, не все так радужно, как хотелось бы. Такое зелье поможет побороть только налет ржавчины. Хотя в ней и кроется опасность, ведь грандиозное, как мы помним, начинается с малого. Сама по себе легкая ржа не несет опасности, не разрушает кузов машины. Но она — предвестник необратимого процесса. А сильная коррозия на кузове и проблем создает больше.
Для пущей верности можно применить «ускоритель», а именно кислоту. Благодаря последней — например, лимонной — наш чудо-раствор сработает быстрее. Но будьте осторожны: велика вероятность возникновения фейерверка!
И еще один момент: после успешной «борьбы» не забудьте нанести защитное покрытие. Оно предотвратит новую реакцию. Иначе все будет бессмысленно, и коррозия на кузове появится вновь. А из этого следует вывод — коррозию металла лучше предотвратить.
Помогут антикоры кузова
Данный тезис особенно актуален сейчас. Ныне на наш рынок идет поток новых автомобилей из Поднебесной. Многие из них имеют слабую антикоррозионную защиту. Она слаба в области порогов, колесных арок и отдельных участков днища. Поэтому владельцам новых китайских машин стоит обратить на это внимание. Им, по возможности, следует принять меры по защите кузова. Тем более, что на рынке есть неплохие антикоры для самостоятельного нанесения.

Например, сегодня большую популярность приобрели антикоррозионные аэрозоли марки Liqui Moly (Германия). Фирма производит несколько видов составов. Каждый ориентирован на конкретный фрагмент кузова, благодаря чему коррозия там не возникает. В частности, большим спросом у наших автолюбителей пользуется спрей-антигравий серии Steinschlag-Schutz. Он поставляется в удобных пол-литровых баллончиках. Это средство создано для защиты от камешков и дорожного пескоструя важных кузовных элементов. Например, таких как пороги, арки колес, а также детали наружного обвеса.
Как отмечают специалисты, аэрозоль Steinschlag-Schutz формирует на обработанной поверхности прочный эластичный слой. Он по уровню защиты сопоставим с профессиональным антикоррозионным покрытием. Благодаря этому коррозия на кузове вообще там не появляется. Важным достоинством немецкого состава является и другой аспект. Созданный им защитный слой можно окрашивать автоэмалями по принципу «мокрый по мокрому», то есть практически сразу после нанесения.
Фото из открытых интернет-источников