Много разного транспорта
Поскольку многие их экспозиции так или иначе связаны с транспортной тематикой, они всегда привлекают к себе массу любителей активного отдыха на природе. Особенно тогда, когда на стендах проходят дебютные показы новинок колесной, гусеничной и водной техники. Нынешний сезон не стал исключением, что в очередной раз подтвердили и эти экспозиции. Итак, что мы включили в обзор «Охота и рыболовство на Руси 2025»?
Основу сухопутного «охотничьего» транспорта сейчас составляют колесные вездеходы. Здесь моду диктуют многоцелевые транспортеры и квадрики на колесах низкого давления. Любопытно, что среди них все чаще стали появляться полностью электрические модификации, которые по своим ходовым качествам мало в чем уступают традиционным собратьям, оснащенных ДВС.
Несколько необычных внедорожных образцов было показано среди квадроциклов, например. Так, в обзор «Охота и рыболовство на Руси 2025» попала модель на съемной гусеничной подвеске. Благодаря ей квадрик приобретает более высокий клиренс и лучшие сцепные свойства, что позволяет без проблем преодолевать буераки, овраги, торосы и прочие «прелести» сложного рельефа местности.
Водный транспорт
Очевидно, что транспортную составляющую любой «охотничье-рыболовной» выставки нельзя рассматривать в отрыве от плавательных средств. А таковых здесь тоже было в избытке. Значительная их часть представлена надувными и пластиковыми лодками различного калибра, а также плотами, катерами и яхтами. Ряд экспозиций отметился и более технологичными экспонатами, например, отечественными аэролодками.
Среди новинок можно было увидеть и вовсе экзотические экземпляры. Так, заметный интерес публики вызвал электрический скутер для подводной охоты и дайвинга. Мы также включили его в обзор «Охота и рыболовство на Руси 2025». Дело в том, что скутер весьма компактен – его габариты сопоставимы с размерами небольшого термоса. При этом аппарат способен почти час тянуть за собой дайвера на глубинах до 60 метров.
Порадовали любителей отдыха на воде и разработчики популярных ныне сапов. Помимо чисто прогулочных или спортивных моделей, на рынок отныне будут поставляться и рыболовецкие сапборды. Последние оснащаются специальными сидушками и соответствующим оборудованием для крепежа удилищ. Кроме того, в рамках «Боут Шоу» были показаны новые модификации сапов с лодочными моторами.
Мотор никогда не подведет
Обзор транспортной тематики отмеченных выставок был бы неполным без упоминания сервисных разделов, где традиционно демонстрируются смазочные материалы. Что вполне объяснимо, так как без них без попросту немыслима эксплуатация любой моторизованной техники, не говоря уже о вездеходах или лодках. И ряд интересных экспонатов мы вставили в обзор «Охота и рыболовство на Руси 2025».
К их числу, например, стоит отнести разнообразные масла немецкого бренда Liqui Moly, выпускаемые для байков, квадроциклов, а также для лодочных двигателей и гидроциклов. В частности, большой интерес у любителей езды по оврагам вызвала смазка ATV 4T Motoroil Offroad 10W−40, специально разработанная для внедорожной мототехники. Причем заливать его можно как в моторы квадроциклов side-by-side, так и в двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро.
Не меньший интерес вызвала и «синтетика» для 4-тактных двигателей ATV 4T Motoroil 5W−50. Этот лубрикант подходит даже для дорогих эксклюзивных моторов, которым масло с меньшей вязкостью в принципе не рекомендовано. Фишка в том, что масло содержит комплекс особых противоизносных присадок, которые вкупе с «базой» обеспечивают безотказную работу мотора в широком диапазоне температур и нагрузок. Тем самым достигается его максимальная производительность при любых, в том числе экстремальных, условиях эксплуатации.
Фото из открытых интернет-источников