Новые ШРУСы для иномарок закаливают индукцией

Бренд Trialli активно развивает ассортимент выпускаемых деталей трансмиссии, в числе которых появились новые ШРУСы для иномарок, а также российских машин

Все новые ШРУСы для иномарок, а также для машин отечественного производства, выпускаемые под маркой Trialli, обязательно проходят на заводе тест на прочностные показатели. Ведь эти узлы в процессе эксплуатации подвергаются сверхвысоким механическим нагрузкам.

Новые ШРУСы для иномарок закаливают индукцией
Новые ШРУСы от Trialli

В ассортименте бренда уже поставляются узлы для десятков моделей автомобилей, в числе которых, например, для VW Polo, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Accent, i30 FD, ix35, Tucson, Matrix, Santa Fe и др. Если обобщить, то всего за 2020 год вышло в продажу более 400 моделей, из них 362 позиции для иномарок и 63 на отечественные автомобили.

В наружных (внешних) ШРУСах Trialli применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы Trialli созданы с применением инновационных технологий, имеют современную трипоидную конструкцию, которая применяется у ведущих мировых производителей. Внутренние элементы шарниров дополнительно упрочнены индукционной закалкой. Кроме того, новые ШРУСы для иномарок подвергаются дополнительной обработке. В частности, на его корпус наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии.

В комплект правых и левых, передних и задних ШРУСов также входят защитные чехлы, выполненные из высококачественного неопрена. Есть в комплекте и специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2) и крепеж.

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Вам приходилось менять ШРУСы?