Арки надо регулярно чистить!
Довольно часто можно услышать от водителей жалобы на железо плохого качества, которое быстро ржавеет. Однако большинство жалобщиков и не догадываются, что зачастую они сами провоцируют коррозию металлических элементов на довольно новом авто. Так виновато ли железо в том, что кузов быстро ржавеет?
Как правило, купив бюджетный автомобиль, его стремятся улучшить. И первым делом начинают повышать шумоизоляцию салона: наносят на наружную сторону арок колес слои вибро-демпфирующей мастики. Эта процедура действительно позволит защитить металл от ударов летящих из-под колес камней, и понизить уровень шума внутри салона.
И здесь важнейшую роль играет правильная подготовка обрабатываемой поверхности. Первым делом необходимо тщательно очистить арки от загрязнений и обезжирить их. В этих местах скапливается довольно много грязи, что неудивительно — сказывается близость к колесам. Если мастика ляжет на грязную поверхность, это не спасет от коррозии. Там металл будет напрямую контактировать с инородными частицами. А сильно ли ржавеет кузов или медленно, сказать будет трудно. В результате коррозийный очаг начнет увеличиваться, а водитель сможет его заметить только после образования дыры.
Защита мотора снизу
Еще одной причиной разрастания ржавчины с большой долей вероятности станет самодельная защита картера двигателя. Почему? Потому что она может нарушить циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве.
В итоге попадающие под нее грязь и химические реагенты спровоцируют коррозийные процессы. Хватит двух лет, чтобы в полостях подрамника прогнил металл. Поэтому лучше установить специально предусмотренную конструкцией защиту.
Виниловая пленка на авто
Многие автолюбители обклеивают новый автомобиль виниловой пленкой. Она довольно эффективно защищает капот и крылья от летящих камней. Покрытие действительно позволяет избежать появления сколов. Вот только наносить пленку нужно правильно. То есть, предварительно надо подготовить кузов к ее поклейке.
Подготовительный процесс состоит из нескольких этапов. Первым делом машину необходимо тщательно отмыть от грязи и пыли. Затем кузов обрабатывается специальным составом. После этого кузовные детали снимаются, обклеиваются и устанавливаются на место.
Как видим, тут ничего сложного нет. Вот только пленочное покрытие может как защитить кузов, так и сыграть отрицательную роль. Дело в том, что технология нанесения должна быть четко соблюдена на всех этапах работы. Малейшая экономия может привести к окислению металла и появлению коррозиии.
Сильно ли ржавеет кузов авто под пленкой, вы, понятно, никак не узнаете. А поскольку срок эксплуатации винила длится несколько лет, последствия будут необратимыми. В итоге владельцу придется серьезно вкладываться в ремонт. Либо продавать машину в надежде нарваться на бестолкового покупателя.
Фото — из открытых интернет-источников