Трансмиссию надо обслуживать!
Трансмиссионную жидкость со временем обязательно следует менять в автоматической коробке передач. Причем вне зависимости от типа и условий эксплуатации автомобиля. А ведь многие этого не делают, заведомо приговаривая агрегат к скоропостижной кончине. Не стоит дергать судьбу за ухо, пренебрегая столь важной процедурой. Разберемся, какое трансмиссионное масло Bizol требуется для конкретного типа АКПП
Как правило, замена масла в коробке передач делается на пробеге не более 60 000 километров. Единственная задача лубриканта в коробке передач — снижение трения металлических компонентов. Смазка создает на трущихся деталях защитную пленку, минимизируя их износ. Даже незначительное уменьшение ее уровня может вызвать серьезные сбои в работе узла. И никаким доливом тут не обойтись. Лучше заменить и забыть! Главное — правильно подобрать нужный состав, оптимально подходящий к конкретному типу автоматической трансмиссии.
В решении данного вопроса будет полезным обратиться к опыту известных производителей смазочных материалов. Они систематизируют технические требования к различным типам трансмиссий. Возьмем, к примеру, трансмиссионное масло популярного немецкого бренда Bizol. В нашей стране компания представила целую гамму смазок. Они подходят для различных типов коробок передач. Познакомимся с ними поближе.
Так, для гидротрансформатора или, проще говоря, классического «автомата» Bizol производит универсальное трансмиссионное масло Bizol Protect ATF DIII+. Эта оригинальная смазка, насыщенная уникальным составом присадок, обладает высокими свойствами защиты, особенно при резких перепадах температур. В процессе эксплуатации она обеспечивает плавное переключение передач, нивелируя рывки и перегрев агрегата. В числе фирменных особенностей эксперты отмечают оптимальные фрикционные характеристики. Это обеспечивают надежную и длительную работу «автомата».
Еще одним популярным продуктом для АКПП является трансмиссионное масло Bizol Protect ATF D-VI. Данный лубрикант, основанный на технологии синтеза и дополненный специальным пакетом присадок, исключает вспенивание и обеспечивает узлам трансмиссии повышенную износоустойчивость. Кроме того, в линейке масел Bizol есть продукт Allround ATF D-VI. Его, как отмечают разработчики, можно с успехом использовать и для механических коробок передач.
Для вариатора и не только
Не обошли вниманием немецкие технологи и варианты бесступенчатых трансмиссий. Значительная часть их является практически неремонтопригодной и при этом весьма капризной в эксплуатации. Вариатор не любит пробуксовок и перманентно утопленную педаль газа в пол. А потому ему необходимо особое масло, да еще в комплекте с оригинальным набором присадок. Например, трансмиссионное масло Bizol Protect ATF CVT, которая надежно защитит агрегат от пенообразования, окисления и преждевременного выхода из строя.
Не менее, если не более капризными коробками передач считаются «роботы», которые боятся перегрева и нередко раздражают «пинками» при переключениях. Чаще всего болячки проявляются при движении в пробках и агрессивной манере езды. А потому заблаговременная замена смазки в преселективной трансмиссии – необходимость. Именно для таких агрегатов с двойным сцеплением создано трансмиссионное масло Bizol Protect ATF DCT.
Продукт разработан на основе новейших НС-технологий с применением особой комбинации присадок. Как результат – стабильные фрикционные свойства (в том числе в экстремальных условиях эксплуатации), отсутствие подергиваний и высокая термостабильность рабочих параметров.
Фото из открытых интернет-источников