Моторные масла китайского производства: чего ждать

Товары из Поднебесной заполнили многие ниши рынка, в том числе и автомобильного, где могут появиться моторные масла китайского производства

Китай наступает

Китай сегодня сильно расширил собственную автоиндустрию. Страна поставляет запчасти и комплектующие, покрышки, АКБ и многое другое. Вот только моторные масла китайского производства на отечественные прилавки пока массово не попадали. Но, не исключено, в ближайшем будущем эта ситуация может заметно измениться.

С началом известных событий российский рынок смазок существенно просел. Западная продукция перестала поставляться. Местные представители зарубежных брендов быстро свернули свою деятельность. А «параллельный импорт» полностью удовлетворить спрос потребителя пока не смог. Отечественные производители оценили ситуацию по-своему. Вместо того, чтобы увеличить объемы производства, они просто подняли цены и, при отсутствии конкуренции, неплохо заработали.

Идет переориентация

Россия уже начала переориентацию на Восток. Здесь главным торговым партнером Москвы является Пекин. Товарооборот между двумя державами быстро растет. Количество экспортно-импортных сделок увеличивается буквально по часам. Китай получил возможность занять места тех, кто не захотел работать в России. И китайцы спешат этим воспользоваться по максимуму. С каждым днем они привозят новые товары для  российского рынка. В том числе и моторные масла китайского производства.

Моторные масла китайского производства

Но важно другое — в Европе экономический климат ухудшается. Крупный бизнес перемещает свои производственные мощности за океан и в Азию. Львиная доля производства разворачивается в Китае. В частности, это уже планирует сделать один крупный химический концерн из Германии. Об этом сообщил его генеральный директор компании г-н Брудермюллер. Он назвал в качестве основных причин переориентации стагнацию европейского рынка и рост цен на газ.

Немецкие инвестиции  в Китай

За этот год этот производитель автохимии уже «переплатил» за «голубое топливо» порядка 2.2 млрд. евро. В связи с чем потребуется сокращение расходов на 10% (порядка 500 млн. евро). Одновременно химический концерн из Германии начинает расширять свое производство. Он активно инвестирует средства в китайские предприятия. К примеру, в мегакомплекс округа Чжаньцзян немцы готовы вложить около 10 млрд. евро.

И, вполне возможно, под обозначением made in China, скоро появятся новые присадки и моторные масла китайского производства. Они будут на 70% изготовлены из немецких компонентов. Учитывая привлекательную цену, продукция из Китая обязательно навяжет конкуренцию другим брендам. А в России и вовсе станет основным вариантом смазок. Таково видение перспективы некоторыми аналитиками. Но, как говорится, поживем – увидим!

Конкуренты из Германии

Однако у значительной части экспертов есть и другое мнение. Например, что освоение китайцами сегмента смазок будет проходить сложно. Ведь, помимо российских производителей, есть и другие. Данный сегмент активно осваивают иностранные бренды. Это бренды так называемого второго эшелона из стран Ближнего Востока и той же Европы. Среди них есть компании из упомянутой Турции, Ирана, ОАЭ или, скажем, из Франции или Германии.

Масла Бизол

Так, у нас неплохо продвигаются масла немецкой марки Bizol. В их лице моторные масла китайского производства однозначно встретят конкурентов. Эта продукция имеет допуски всех основных европейских автопроизводителей. Эксклюзивный продукт компании — серия инновационных масел Green Oil+. Смазки этой серии специально созданы для современных силовых агрегатов. Они обеспечивают высокую степень защиты от износа. Это особенно важно при езде в неравномерном городском цикле.

Сам Bizol производит свои масла на одном заводе в Германии. Уже оттуда продукция расходится по разным странам. Причем на наш рынок это немецкое масло поставляется вполне официально. Централизованное управление позволяет четко контролировать процессы его производства и логистики. Тем самым качество смазочных материалов поддерживается на должном уровне.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий