Популярные кроссоверы
Одним из самых популярных вариантов китайских машин на нашем рынке стали вместительные кроссоверы. Их часто можно купить дешевле, чем у официальных дилеров марки. Однако морозы не щадят их. Зимние проблемы у китайских автомобилей стали появляться с наступлением сильных холодов.
«Китайцы» далеко не такие прогнозируемые и понятные, многие решения в них требуют иного подхода. А уж про адаптацию для российских условий эксплуатации можно только помечтать. Подкинул масла в огонь и автомобиль, герой этой публикации. Он, согласно многочисленным топикам во всемирной паутине, внезапно загремел на морозах.
Нет, подвела не подвеска. И сборка не подвела – все там нормально. Беда пришла откуда не ждали. Зимние проблемы у китайских автомобилей проявились в разрушении шумоизоляции. «Шумка» просто раскрошилась. Она превратилась в россыпь мелких и твердых элементов, которые и бренчали. Не просто отклеилась или потрескалась, а именно отвалилась и раскрошилась, что говорит о неподходящем качестве самого материала для российских морозов
Проблемы с нейтрализатором
Прошедшая зима выявила у ряда «китайцев» еще одну серьезную проблему. Она связана с функционированием систем доочистки выхлопных газов. В первую очередь это относится к машинам, неофициально ввезенным в Россию через территории азиатских соседей.
Чтобы исключить такие зимние проблемы у китайских автомобилей в условиях нашей страны, требуются особые масла. Они должны отличаться малым содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Только в этом случае можно обеспечить необходимый ресурс нейтрализаторов и агрегатов. Этим требованиям отвечают, в частности, лубриканты стандарта ACEA C3.
Масла везут из Турции
Кстати, выбор нужной спецификации масла ACEA C3 у нас сегодня уже труда не составляет. Например, один только турецкий бренд Opet поставляет к нам гамму различных смазок для авто. Есть среди них и такой востребованный продукт, как лубрикант С3 5W-40 серии FullMax.

Данный состав представляет собой полностью синтетическое моторное масло последнего поколения. Оно оптимизировано под бензиновые двигатели и дизели с турбонаддувом, в том числе оснащенные многоступенчатыми модулями нейтрализации выхлопных газов. А они имеются у многих у современных китайских машин.
Фото из открытых интернет-источников