Неприятные аспекты
А вот адаптирована ли китайская продукция к нашим северным реалиям. Типа к морозам или к ядовитой субстанции для уничтожения снега на дорогах. Как показала минувшая зима – не очень адаптированы. Однако и это не самое печальное, с чем может столкнуться отечественный автовладелец после покупки «китая». Проблемы неминуемо возникнут с ремонтом и обслуживанием. Сразу и вопросы у владельцев китайских машин возникают, когда для них нужны компоненты.
Но у дилеров китайских марок часто напрочь отсутствуют каталоги запчастей. Это осложняет не только поиск необходимой детали по WIN автомобиля, но и делает практически невозможным точный предварительный расчет стоимости ремонта, который мастерам приходится заменять угадайкой. В конце концов страдает, естественно, клиент, который сначала очень долго ждет, а затем еще и ощутимо переплачивает.
В чем есть недостатки
Вся политика китайских компаний пока что нацелена исключительно на сбыт. Дистрибьюторы не заморачиваются по поводу таких важных для западных брендов вещей, как финансовая и информационная поддержка сервисных услуг. Они страшно далеки от заботы о лояльности покупателей. Клиентские службы нормально не функционируют, гарантийная политика не выстроена. Даже дилеры толком не знают, на какие узлы и агрегаты и на какой срок дается гарантия. Поэтому достать компоненты для китайских машин часто непросто.
На этом негативном фоне заметно оптимистичнее выглядит ситуация с расходниками. Речь о компонентах, необходимых для планового техобслуживания китайских авто. Как отмечают эксперты авторынка, с покупкой требуемых сменных фильтров для них проблем пока нет.
Не возникает трудностей и со смазочными материалами. Более того, применительно к маслам можно сказать, что у владельца любого «китайца» есть свобода выбора. Он может приобрести для своей «ласточки» и те лубриканты, что официально к нам не поставляются.
Наглядный пример
В качестве наглядного примера можно привести продукцию бренда Liqui Moly (Германия), в ассортименте которой представлен ряд специализированных продуктов Molygen New Generation. Они ориентированы на легковушки многих азиатских автоконцернов, включая авто из Поднебесной. И такие компоненты для китайских машин найти несложно.
Достоинства этих моторных смазок в том, что их рабочие характеристики изначально «заточены» под низкие температуры. Это позволяет гарантированно исключить проблемы с зимним применением масел в России. Здесь многие регионы известны своими непростыми климатическими условиями.
Так, на практике хорошо зарекомендовало себя синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данный лубрикант способен сохранять свою текучесть даже в условиях экстремальных холодов. Ведь температура его застывания фиксируется на отметке в –42 С. При этом масло обладает еще и отменной термостабильностью показателей. Это позволяет надежно защитить детали мотора при его длительной эксплуатации в сильную жару.
Фото из открытых интернет-источников