Дешевый антифриз для мотора: проблемы использования

Рынок охлаждающих жидкостей кишит производителями разных мастей. Дешевый антифриз для мотора продается мегатоннами. Но насколько хорош для мотора этот продукт?

Проблема с выбором продукта

Менеджеры магазинов автозапчастей часто рекомендуют откровенный суррогат. Но очень привлекательной цене. И многие, к сожалению, следуют их советам. Стоит ли экономить при выборе охлаждающей жидкости? И чем вреден дешевый антифриз для мотора авто для своего автомобиля?

Дешевый антифриз для мотора: проблемы использования

Желание автомобилиста сэкономить выглядит логичным. Экономить, конечно же, можно и нужно. Но необходимо сто раз подумать. А в случае с автомобилями, еще и нужно понимать, для чего. Машина вещь весьма дорогая. И все комплектующие и уж тем более жидкости надо проверять. Те, которые в нее залиты, проходят жесткий контроль качества. Эти составы не могут быть дешевыми. Но находятся те, кто рассказывает , что разница только в брендах. Именно за них и дерут денег.

Однако дешевый антифриз для мотора, похожий на оригинал,  может оказаться подделкой. А это чревато серьезными проблемами, о которых ниже пойдет речь.

Антифриз является одной из важнейших жидкостей в двигателе автомобиля. Делается он с использованием этиленгликоля и различных присадок. От его качества зависит температурный режим мотора. Благодаря антифризу двигатель не перегревается.  Его детали изнашиваются в меньшей степени, там не коксуется масло. Не скапливается нагар. Но что будет, если влить в систему охлаждения подделку?

Из чего делают поддельные ОЖ

Начнем с того, что дешевый антифриз для мотора могут делать из чего угодно. Так, вместо этиленгликоля часто льют кислоту. И первое, что грозит двигателю при ее использовании — перегрев. Высокая температура двигателя, в свою очередь, потянет за собой целый ряд проблем. Здесь и повышенный износ с последующим разложением моторного масла. Или, скажем, деформация блока или головки цилиндров.

Бачок с охлаждайкой

Отсутствие присадок в дешевой ОЖ так же ведет к проблемам. Например, к коррозии на стенках каналов и внутри радиатора. Это приводит к ухудшению теплообмена.

Теплопроводность ржавого металла намного ниже, чем у чистого. Ко всему прочему, ржавчина быстро собирается в осадок и засоряет радиатор.

Термостат также под ударом. Когда рыжих хлопьев будет слишком много, он попросту заклинит. Да и подшипник помпы тоже долго не проживет.

Лучше всего отдавать предпочтение проверенным производителям. Тара и этикетки у качественных антифризов всегда аккуратные. На бутыли можно найти всю необходимую информацию, включая состав продукта, дату изготовления и номер партии. И, конечно же, производителю качественной продукции нечего скрывать от потребителя, а потому на упаковке всегда есть его адрес и контактные данные. Дешевый же антифриз для мотора таких данных не имеет.

Правильные антифризы для мотора

Из сказанного выше закономерно напрашивается вопрос. Как не ошибиться в выборе охлаждающей жидкости? Ведь сегодня в продаже – десятки различных наименований. Дешевый антифриз для мотора среди них имеется… У экспертов ответ давно сформулирован. Гарантию качества антифриза можно получить только при его покупке у проверенных поставщиков.

Высококачественные антифризы для моторов будут служить многие годы
Высококачественные антифризы для моторов будут служить многие годы

Например, у дистрибьюторов немецкой компании Liqui Moly. Фирма является одним из лидеров по производству высококачественных охлаждающих жидкостей.  В их числе есть гибридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 11 (G11 по спецификации VW) . Это продукты со сроком службы три года. Есть также карбоксилатные составы Kühlerfrostschutz KFS 12++ с пакетом присадок.  «Карбоксилаты» (их делают для Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki) совместимы с антифризами предыдущего поколения. Срок их  службы — до 5 лет.

Есть у Liqui Moly и лобридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 13. Они предназначены для моторов новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Достоинством продуктов серии G13 является практически «безлимитный» срок эксплуатации. При условии,  когда он заливается в новый автомобиль.

Порадует выбор и владельцев легковых Peugeot, Citroën и Toyota. Там требуется спецификация PSA B71 5110 (G33. Их водителей наверняка заинтересует жидкость Kühlerfrostschutz KFS 33. Данный антифриз можно смешивать только с аналогами серии G33. Зато менять его нужно всего лишь раз в 6 лет.

В общем, покупайте для мотора правильный, а не дешевый антифриз. И тогда двигатель машины никогда не подведет.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий