Чем опасен нагар на поршнях
В большинстве случаев закоксовывание поршневых колец ДВС приводит к падению компрессии, и раскоксовка тут часто выручает. Сам же «кокс» в цилиндрах может возникать по ряду причин. Подобное часто происходит в результате следующих действий. Это перегрев двигателя, а также использование масла или топлива плохого качества. Это может быть длительный простой автомобиля, а также чрезмерно длинные интервалы замены масла. В итоге из-за углеродистого нагара и коррозионных отложений кольца теряют свою подвижность. Из-за чего, собственно, и падает компрессия в цилиндрах.
В тяжелых случаях подобные дефекты мотора устраняются разборкой и очисткой деталей или их заменой. Но гораздо чаще автомобилисты предпочитают «лечить» двигатель более щадящим способом. Речь идет об особой автохимии. С ее помощью и делается раскоксовка поршневых колец ДВС.
Чем хороша раскоксовка ДВС
В целом данная процедура достаточно проста. Она не требует от водителя специфических знаний. Сказанное подтверждает обширная сервисная практика. Нет необходимости запасаться сложным инструментом и тратить время и силы на разборку агрегата. Кроме того, для раскоксования с помощью автохимии не требуется яма или подъемник. Весь процесс можно самостоятельно организовать в гараже.
Правда, сначала надо правильно выбрать и грамотно применить препарат. А потом дождаться, когда он подействует. А вот тут важно не ошибиться при покупке. Раскоксовка поршневых колец ДВС – процесс специфичный. И связан он с выбором конкретного продукта. Ведь не все препараты одинаково эффективны на практике.
Универсальная раскоксовка
Так, в качестве одного из оптимальных вариантов можно взять отечественный раскоксовыватель нового поколения. Препарат разработан инженерами бренда Ruseff. Состав создавался как универсальное средство для бензиновых и дизельных двигателей. Раскоксовка поршневых колец ДВС с его помощью оказывается весьма эффективной. Однако это еще не все. Препарат хорошо очищает клапаны от плотных слоев нагара.
Важной особенностью новинки является ее рабочая консистенция. Дело в том, что раскоксовыватель от Ruseff — это пенный состав. В ходе применения он полностью заполняет объем каждого цилиндра. Раскоксовка поршневых колец ДВС при этом происходит гораздо быстрее. А заодно проводится и эффективная очистка камер сгорания. Эти свойства выгодно отличают новинку от многих аналогов.
Преимущество пенного раскоксовывателя еще и в его применимости. Он может использоваться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Такое в большинстве случаев было недостижимо для обычных жидкостных аналогов. При этом важно отметить еще один аспект. Новый состав безопасен для любых внутренних покрытий цилиндров. Безвреден препарат и для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.
Фото из открытых интернет-источников