Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Сильная закоксованность поршневых колец двигателя внутреннего сгорания (ДВС) требует проведения такой технической операции, как раскоксовка

Чем опасен нагар на поршнях

В большинстве случаев закоксовывание поршневых колец ДВС приводит к падению компрессии, и раскоксовка тут часто выручает.  Сам же «кокс» в цилиндрах может возникать по ряду причин. Подобное часто происходит в результате следующих действий. Это перегрев двигателя, а также использование масла или топлива плохого качества. Это может быть длительный простой автомобиля, а также чрезмерно длинные интервалы замены масла. В итоге из-за углеродистого нагара и коррозионных отложений кольца теряют свою подвижность. Из-за чего, собственно, и падает компрессия в цилиндрах.

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

В тяжелых случаях подобные  дефекты мотора устраняются разборкой и очисткой деталей или их заменой. Но гораздо чаще автомобилисты предпочитают «лечить» двигатель более щадящим способом. Речь идет об особой автохимии. С ее помощью и делается раскоксовка поршневых колец ДВС.

Чем хороша раскоксовка ДВС

В целом данная процедура достаточно проста. Она не требует от водителя специфических знаний. Сказанное подтверждает обширная сервисная  практика. Нет необходимости запасаться сложным инструментом и тратить время и силы на разборку агрегата. Кроме того, для раскоксования с помощью автохимии не требуется яма или подъемник. Весь процесс можно самостоятельно организовать в гараже.

Раскоксовка поршневых колец ДВС

Правда, сначала надо правильно выбрать и грамотно применить препарат. А потом дождаться, когда он подействует. А вот тут важно не ошибиться при покупке. Раскоксовка поршневых колец ДВС – процесс специфичный. И связан он с выбором конкретного продукта. Ведь не все препараты одинаково эффективны на практике.

Универсальная раскоксовка

Так, в качестве одного из оптимальных вариантов можно взять отечественный раскоксовыватель нового поколения. Препарат разработан инженерами бренда Ruseff. Состав создавался как универсальное средство для бензиновых и дизельных двигателей. Раскоксовка поршневых колец ДВС с его помощью оказывается весьма эффективной. Однако  это еще не все. Препарат хорошо очищает клапаны от плотных слоев нагара.

Пенный раскоксовыватель нового поколения
Пенный раскоксовыватель нового поколения

Важной особенностью новинки является ее рабочая консистенция. Дело в том, что раскоксовыватель от Ruseff  — это пенный состав.  В ходе применения он полностью заполняет объем каждого цилиндра. Раскоксовка поршневых колец ДВС при этом происходит гораздо быстрее. А заодно проводится и эффективная очистка камер сгорания. Эти свойства выгодно отличают новинку от многих аналогов.

Преимущество пенного раскоксовывателя еще и в его применимости. Он может использоваться на рядных, V -образных и оппозитных двигателях. Такое в большинстве случаев было недостижимо  для обычных жидкостных аналогов. При этом важно отметить еще один аспект. Новый состав безопасен для любых внутренних покрытий цилиндров. Безвреден препарат и для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий