Смазка для защиты электроконтактов в автомобиле

Если вы собираетесь мыть в автомобиле двигатель, то для этого однозначно надо подготовить такой важный препарат, как смазка для защиты электроконтактов

Разрешена ли мойка мотора?

Вообще-то мойка двигателя под высоким давлением официально не рекомендована. О чем свидетельствует большинство отзывов от дилеров разных автомобильных компаний. Да, после «мойдодыра» мотору может не поздоровиться. Современные двигатели имеют массу электронных датчиков. Если на них отсутствует смазка для защиты электроконтактов, жди беды! Попадание туда воды приводит к сбоям в работе. И тогда проблемы с мотором гарантированы.

Смазка для защиты электроконтактов в автомобиле

Однако это не останавливает коммерсантов на автомойках. Ведь деньги хотят заработать все. Дельцы советуют закрывать электронные блоки полиэтиленом. Не верьте этим людям. Это раньше можно было замотать в пленку трамблер и генератор. А теперь придется «упаковывать» весь мотор. Потому как на нем множество датчиков и исполнительных механизмов. То есть смысл в такой мойке пропадает. Особенно если там отсутствует смазка для защиты электроконтактов.

Чем опасна вода под капотом

Важно, кто конкретно моет мотор вашего автомобиля. Возможно, это дилетант, направляющий воду под капот. Тогда машине вообще может грозить капиталка. Ведь струя высокого давления легко срезает проводку. А еще она может повредить воздуховод. Тогда вода попадет в систему впуска. И при попытке завести автомобиль можно легко получить гидроудар. Предъявлять претензии потом бесполезно. На многих мойках висят оправдательные таблички. Например, «за исправность мотора после мойки компания ответственности не несет».

И чистим моторный отсек от песка и прочего сгнившего гумус
Чистим моторный отсек от песка и прочего мусора

В последнее время появилась услуга мойки двигателя паром. Это более щадящая процедура. Но ведь пар — это тоже вода. И она также может вызвать проблемы в электронных системах. Особенно, если смазка для защиты электроконтактов не используется. Так что же делать, когда толстый слой грязи под капотом? Первым делом, берем в руки пылесос. И чистим моторный отсек от песка и прочего сгнившего гумуса. Затем снимем пластиковую накладку на двигателе. Ее можно помыть и хорошенько высушить.

Электронные блоки в моторном отсеке протираем слегка влажной тряпкой. А если грязи слишком много, поможет спрей-очиститель. Смачиваем ей ветошь и беремся за дело. Если мотор слишком грязный, придется провозиться долго. Зато есть уверенность, что он не «глюканет».

Нужна смазка для защиты электроконтактов

А вот по окончании мойки не спешите сразу закрывать капот. Помните о еще одном важном этапе данной процедуры. Им должна быть защитная обработка всей «подкапотной» электропроводки. И поможет здесь смазка для защиты электроконтактов в автомобиле.  К сожалению, про нее почему-то «забывают». Хотя занимает сия процедура минут десять, не более. Кстати, водители вполне могут провести эту процедуру своими руками. Благо, для этого сегодня можно выпускают разные препараты. Причем не только импортные, но и отечественные. Последние по своим показателям часто не уступают «иностранцам».

аэрозольная смазка для защиты электроконтактов
Аэрозольная смазка для защиты электроконтактов

Наглядный пример – новая аэрозольная смазка для защиты электроконтактов бренда Ruseff. Это мощное средство для защиты электрооборудования автомобиля от коррозии. Препарат универсален по применению. Он подходит для обработки реле, переключателей и высоковольтных проводов. Смазка для защиты электроконтактов от Ruseff  подходит для обработки и других типов электрических соединений.  Электрик-спрей не только эффективно защищает их от коррозии. Он предотвращает утечки тока при повышенной влажности и перепадах температур.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий