Есть все западные масла
Большая часть европейских и американских производителей моторных масел заявили о своем уходе с российского рынка. Закрыты офисы, освобождены склады, сотрудники отпущены на вольные хлеба. Однако полки автомагазинов по-прежнему ломятся от обилия «санкционки». Возникают вопросы: откуда все это изобилие? И не поддельное ли то моторное масло, которое как бы можно купить?
Мы обзвонили знакомых из смазочной индустрии, до недавнего времени трудившихся на «зарубежных партнеров». Сейчас все они в активном поиске работы. Задали им вопрос; большие ли были в России товарные запасы продукции? Все отвечали, что склады могутпродержаться без новых поставок до 3 месяцев.
Но склады уже пустые и договора аренды расторгнуты, потому как после начала известных событий и ценовых колебаний дилеры стремительно ополовинили запасы дистрибьюторов, а оставшееся было распродано после принятия головными офисами решений об уходе из России.
Ввоз масел из Европы затруднен
Про параллельный импорт наши собеседники высказались скептически. Покупка фуры масла и отправка от своего имени дяде в Россию для личных нужд даже звучит утопично. А ввоз в обход закрытых прямых коридоров делает логистику слишком дорогой. Надо учитывать двойную таможню и высокие транспортные расходы.
Поэтому вопрос, как не купить поддельное моторное масло, остается открытым. Почему, скажите, на прилавках до сих пор красуются канистры с маслами ушедших брендов? Говорят, в розничных сетях их остатки еще есть. Но ведь стал активно появляться и фальсификат. Это очень выгодный бизнес. Стоимость бочки контрафактного масла после разлива по брендовым канистрам увеличивается в несколько раз!
И хорошо, если в подделке будет налито отечественное масло. Может, перейти на отечественное масло? Вариант неплохой, но смущает другое. У нас нет современных присадок для масел. Без них лубрикант — это просто основа, подходящая для смазки швейных машин.
Новые масла бренда Bizol
А раз так, стоит присмотреться к новым импортным брендам. У них сейчас хорошая возможность освоения рынка смазочных материалов. Причем такие масла «фальшивомасленщикам» нет смысла подделывать. «Пиратам» интересно зарабатывать на раскрученных брендах. Пока есть интерес к продукту, его и подделывают.
А вот новые масла еще никому не известны. Их невыгодно подделывать. И вопрос — как не купить поддельное моторное масло – тут уже не встает. Хотя качество таких масел ничуть не уступает покинувшим нашу страну брендам. Взять, к примеру, немецкого производителя Bizol, который сегодня успешно продает свою продукцию на 5 континентах. Масла этого производителя выпускаются аж с 1998 года. Они одобрены и имеют допуски всех основных европейских автопроизводителей.
Современные масла Bizol соответствуют всем основными международным стандартам и классификациям. Это в частности, стандарты SAE, ACEA, ILSAC, API. Для обеспечения стабильного высокого качества производство осуществляется в соответствии с нормами DIN EN ISO 9001:2008, а также согласно экологическим сертификациям DIN EN ISO 14001:2005.
Уникальная защита от износа
Эксклюзивный продукт компании — серия инновационных масел Green Oil+. Смазки этой серии созданы специально для современных силовых агрегатов. Они обеспечивают высокую степень защиты от износа, особенно при езде в неравномерном городском цикле. Это позволяет надежно защитить двигатели современных машин. Инженеры и химики компании Bizol разработали систему тройной защиты от износа. Она включает три новейших технологии.
Первая – это технология двухмерного поверхностного геля 2D Surface Gel. Она придает маслу особую структуру, обеспечивающую лучшую адгезию к металлическим поверхностям. Она формирует также более стойкую масляную пленку и постоянную ее толщину. Это происходит даже в условиях остановки двигателя. Иными словами, масло полностью не стекает с деталей даже при длительных стоянках.
Вторая технология — COMB LubriBoost — заключается в полимерном модификаторе трения. Он который создает и поддерживает превосходную прочность смазочной пленки. А это важно для смазки двигателя в условиях повышенных нагрузок в режиме движения «старт-стоп».
Наконец, есть технология Bizol W-guard. Она необходима для защиты цепи ГРМ от износа. Цепи испытывают колоссальную нагрузку во время работы. Для минимизирования износа смазка должна обладать определенными свойствами. Так что же дает сочетание этих трех технологий? Оно снижает нагрузку на двигатель и уменьшает расход топлива.
Инновационные моторные масла
Кроме того, Bizol — первый немецкий производитель моторного масла, удостоенный престижной награды IAIR Award. Она присвоена в номинации «Лучшая компания в области инноваций и лидерства». Эта награда присуждалась представителям всех отраслей промышленности. Но первым из немецких производителей автомасел был именно Bizol.
Затем Bizol еще не раз удостаивался различных премий. В том числе за удобный, практичный и в том числе защищенный от подделок дизайн упаковки. И вопрос, не возникает ли тут риск купить поддельное моторное масло, здесь вообще неуместен.
Весь ассортимент продукции компания производит на одном заводе в Германии. Оттуда продукция расходится по всему миру. Централизованное управление позволяет четко контролировать процессы получения сырья и производства, поддерживая качество на самом высоком уровне. Несмотря на санкционное давление, это высококачественное немецкое масло легально и официально поставляется на российский рынок по вполне адекватным ценам.
Фото производителя