Непроверенная информация
Многие диванные эксперты, начитавшись и насмотревшись «ютуб-советов», начинают свои лайфхаки транслировать далее. На собственном же автомобиле они их не проверяют. В результате получаются смешные и неприятные результаты. Пример — головная светотехника машины. Ей летом при чистке нужен особый удалитель насекомых с фар автомобиля. Почему — читаем ниже.
Итак, с годами фары мутнеют, темнеют, становятся непрозрачными. Толком не светят и выглядят, будем откровенны, паршиво. Одним словом, надо приложить руки, а не кошелек. Верный способ, судя по сообщениям знатоков, обновить ее. Надо лишь ободрать старый лак и нанести новый.
Теоретически все верно и просто. Флакон лака стоит 300 рублей, еще сотню на «шкурки» и двести — на скотч. Итого за 12 долларов по курсу Центробанка можно обрести сверкающие фары. И сделать вдохновенную историю для рассказов в Рунете. Что ж, дело за малым: проверить это на деле. Благо под рукой есть потрепанная фара.
Но защитит ли лак фару?
Тщательно отмываем «светильник» от годовых отложений солей и прочих «кальциев». Далее снимаем верхний слой лака полуторатысячной «наждачкой», обильно смачивая водой. Все, как в инструкции. После сушим и обезжириваем. Пара капель уайт-спирита или растворителя найдется в любом гараже. Не в своем, так у соседа. Следующий шаг — лак в три слоя. Время промежуточной сушки — 10 минут из рекомендации на самом флаконе. Плевое дело!
Покрытая новым лаком фара сверкает, будто только что из коробки. Получается, прав был интернет? Однако уже через несколько минут при подробном осмотре начинают вскрываться подробности. Видно, что островками по всей площади появляются мелкие трещинки. Их число только увеличивается с высыханием. В чем же ошибка?
Восстановить оптику можно только двухкомпонентным лаком. А он смешивается непосредственно перед покраской. Проще говоря, обычный баллончик не подойдет. Лак будет делать «светильник» еще хуже, чем он был. Качественно восстановить фару можно только, используя краскопульт и специальные составы. А любой ремонт «подручными средствами» приведет к печальным последствиям. Но в блоге об этом, конечно, не напишут.
Удалитель насекомых с автомобиля от Ruseff
Впрочем, даже грамотный ремонт фар не исключает главного. Речь о сохранении ресурса лакового покрытия. Осуществить это на практике очень непросто. Особенно летом, когда вокруг полно насекомых. Они массово бомбардируют фары машины при летних поездках. А удалить такую органику – та еще проблема.
Обычная вода для омывателей фар не годится. Да и неправильно это. Резкий сдвиг присохшей органики под ударом водной струи может легко поцарапать пластик у плафона.
Именно поэтому летом для омывателей стекол и фар автомобиля рекомендуют особые жидкости. Например, такие, как новый «Очиститель следов насекомых» марки Ruseff. Продукт относится к средствам последнего поколения и примечателен своей универсальностью. Его можно использовать отдельно, например, при ручной чистке фар или стекол. Можно применять и в составе жидкости, заливаемой в бачок омывателя. С этой целью препарат разбавляют водой в соотношении 1:3. Это позволяет получить раствор с высокой проникающей и чистящей способностью.
Удалитель насекомых с автомобиля бренда Ruseff хорошо показал себя в действии. Такой состав при работе омывателя гораздо бережнее удаляет любой органический налет со стекол и фар машины. Он удаляет даже маслянистые загрязения и битум. При этом он не повреждает поверхность световых приборов.
Но это еще не все! Средство эффективно препятствует отложению солей и появлению плесени в бачке омывателя.
Фото из открытых интернет-источников