Антикоры для защиты кузова авто от ржавчины

Очень часто после первой весенней качественной мойки автомобиля владельцам личных машин приходится использовать антикоры для защиты кузова от ржавчины

Ржавчина на кузове

Чем старее авто, тем больше на нем «жучков», «рыжиков» и «волдырей краски». Все это срочно нужно убрать.  поверхность надо защитить от последующих подобных «атак». И сделать нужно все так, чтобы «рыжая бестия» как можно дольше не проявлялась снова. Если нет времени и сил — срочно в сервис. Готовы делать сами — закатываем рукава и приступаем к работе. Тем более, что приобрести антикоры для защиты кузова сегодня не проблема.

Антикоры для защиты кузова авто от ржавчины

В качестве примера материалов для обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя Ruseff. Почему ее? Во-первых, она изготавливается из качественных материало. Во-вторых, по эффективности не хуже импортной. В третьих, выглядит подобающе, но при этом имеет невысокую стоимость. В продуктовой линейке Ruseff есть все необходимые антикоры для защиты кузова машины. Они поставляются в виде аэрозолей или бутылок с распылителями, которые полностью между собой совместимы. Все можно приобрести в большинстве интернет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.

Убираем следы коррозии

Итак, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, что находится в прямом доступе. Наждачная бумага и металлическая щетка нам в помощь. Все, что не удалось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. Лучше использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а после обработки поверхности образует на ней фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. После обработки и промывки — грунтуй и окрашивай. Или же сразу применяй антикоры для защиты кузова.

Средства от коррозии
Средства от коррозии

Для борьбы с небольшими очагами коррозии или первым «налетом» ржавчины используйте более «мягкий», но не менее эффективный пенный состав. Он предлагается в аэрозольной упаковке. Отсутствие в составе кислоты делает смывку преобразователя водой необязательной.

Жидкие подкрылки необходимы

Теперь «закрываем обработанные участки», применяя соответствующие антикоры для защиты кузова. Лакокрасочное покрытие — аккуратно подкрашиваем эмалью. Аэрозольный баллон с подобранным цветом стоит не больше 1000 рублей + грунт. Днище, арки, срытые полости защищаем специальными антикоррозионными составами. У каждого из них свое предназначение. Так, для обработки днища, порогов, лонжеронов применяем антикоррозионную мастику.

Состав жидкие подкрылки
Состав жидкие подкрылки

Для скрытых полостей традиционно используем популярный антикор Мовиль в баллоне с достаточно длинной трубочкой, которая позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Распылители их баллончиков дают широкий факел. За один проход удается обработать приличную площадь.

Покрытие получается нужной толщины. Состав не стекает  и получается равномерным, без проплешин. Кстати, жидкие подкрылки также позволят и несколько снизить уровень шума в автомобиле.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Он создает эластичное и устойчивое к истиранию покрытие. Оно эффективно защищает  от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом. Зимой защищает от агрессивных антигололедных реагентов — не проблема. Кстати, если вас не устраивает серый или черный цвет антигравия — не проблема.  После высыхания покрытия его можно окрасить эмалью в цвет кузова.

Источник — avtovzglyad.ru

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий