Ржавчина на кузове
Чем старее авто, тем больше на нем «жучков», «рыжиков» и «волдырей краски». Все это срочно нужно убрать. поверхность надо защитить от последующих подобных «атак». И сделать нужно все так, чтобы «рыжая бестия» как можно дольше не проявлялась снова. Если нет времени и сил — срочно в сервис. Готовы делать сами — закатываем рукава и приступаем к работе. Тем более, что приобрести антикоры для защиты кузова сегодня не проблема.
В качестве примера материалов для обработки кузова возьмем продукцию отечественного производителя Ruseff. Почему ее? Во-первых, она изготавливается из качественных материало. Во-вторых, по эффективности не хуже импортной. В третьих, выглядит подобающе, но при этом имеет невысокую стоимость. В продуктовой линейке Ruseff есть все необходимые антикоры для защиты кузова машины. Они поставляются в виде аэрозолей или бутылок с распылителями, которые полностью между собой совместимы. Все можно приобрести в большинстве интернет-магазинов, в гипермаркетах и автомагазинах.
Убираем следы коррозии
Итак, приступим. Для начала убираем всю ржавчину, что находится в прямом доступе. Наждачная бумага и металлическая щетка нам в помощь. Все, что не удалось соскрести, «добиваем» преобразователем ржавчины. Лучше использовать фосфатный. Он сильнодействующий, а после обработки поверхности образует на ней фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. После обработки и промывки — грунтуй и окрашивай. Или же сразу применяй антикоры для защиты кузова.
Для борьбы с небольшими очагами коррозии или первым «налетом» ржавчины используйте более «мягкий», но не менее эффективный пенный состав. Он предлагается в аэрозольной упаковке. Отсутствие в составе кислоты делает смывку преобразователя водой необязательной.
Жидкие подкрылки необходимы
Теперь «закрываем обработанные участки», применяя соответствующие антикоры для защиты кузова. Лакокрасочное покрытие — аккуратно подкрашиваем эмалью. Аэрозольный баллон с подобранным цветом стоит не больше 1000 рублей + грунт. Днище, арки, срытые полости защищаем специальными антикоррозионными составами. У каждого из них свое предназначение. Так, для обработки днища, порогов, лонжеронов применяем антикоррозионную мастику.
Для скрытых полостей традиционно используем популярный антикор Мовиль в баллоне с достаточно длинной трубочкой, которая позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов, в лонжеронах, в дверях или стойках.
В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Распылители их баллончиков дают широкий факел. За один проход удается обработать приличную площадь.
Покрытие получается нужной толщины. Состав не стекает и получается равномерным, без проплешин. Кстати, жидкие подкрылки также позволят и несколько снизить уровень шума в автомобиле.
А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Он создает эластичное и устойчивое к истиранию покрытие. Оно эффективно защищает от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом. Зимой защищает от агрессивных антигололедных реагентов — не проблема. Кстати, если вас не устраивает серый или черный цвет антигравия — не проблема. После высыхания покрытия его можно окрасить эмалью в цвет кузова.
Источник — avtovzglyad.ru