Плохая солярка в баке: как ее можно улучшить

С ситуацией, когда в баке машины неожиданно обнаруживается плохая солярка, наверняка сталкивался каждый владелец дизельного автомобиля

Следите за дизтопливом

АЗС известного бренда, уверенность в поставщике — не аргументы для абсолютной веры. Все везде меняется, причем чрезвычайно быстро. Вчера можно было дивиться, а сегодня — отравиться. Поэтому и плохая солярка в баке обнаруживается не так уж и редко. Верным остается лишь вечное правило: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Кто, если не мы?

Плохая солярка в баке: как и чем ее можно улучшить

Доверяй, но проверяй, короче говоря. А как это сделать с дизельным топливом (ДТ)? Оказывается, есть много «маячков», позволяющих избежать ремонта двигателя из-за некачественной заправки. И все эти «маячки» видны невооруженным глазом. Отчего бы не взглянуть лишний раз? Хуже не будет.

Итак, качественное и свежее ДТ имеет голубовато-зеленоватый оттенок. А если из пистолета полилось нечто коричневого оттенка — значит в баке будет печное топливо, то есть плохая солярка. Оно не требует уплаты акциза и поэтому куда более дешевое. Однако форсунки от такого «соседства» довольно быстро выйдут из строя.

Если цвет соляры красный

Соляра красного цвета говорит о нарушениях при хранении или транспортировке. Старая техника такую субстанцию переварит. А вот новая-современная уже нет. Мотор быстро попросится на ремонт, причем каких-то особых нагрузок для этого не потребуется. Если в баке плохая солярка, значит будет надрывная работа двигателя, малая мощность, смрад из трубы. Возможно, что тяжелых последствий удастся избежать. Однако лучше силовому агрегату от такого питания точно не будет.

если в баке плохая солярка

В крупных городах и на сетевых заправках вероятность встретить фальшаки маловероятны. За данный раздел сферы обслуживания крепко взялись в последние годы. Государство не чурается выставлять огромные штрафов махинаторам. А вот на мелких монобрендовых АЗС в регионах такое топливо все еще можно встретить. Лучший вариант — не рисковать. Но когда выбора нет, стоит все же «подложить соломки» и лишний раз перепроверить.

Помогут лечебные присадки

Кстати, опытные владельцы дизельных машин всегда возят с собой специальные присадки. Они помогают избежать возможных критических ситуаций при покупке солярки. Конечно, такие препараты вряд-ли способны преобразовать низкосортную соляру в дизтопливо евростандарта. Однако нейтрализовать ее негативное воздействие на узлы топливной аппаратуры им вполне по силам.

Топливная присадка Super Diesel Additiv
Топливная присадка Super Diesel Additiv

Есть и более продвинутые дизельные добавки. Так, если в баке плохая солярка, они способны улучшить ее эксплуатационные показатели. К подобным препаратам можно отнести немецкую присадку Super Diesel Additiv, разработанную фирмой Liqui Moly. Средство специально создавалось для защиты и очистки узлов дизельной топливной аппаратуры от нагара, закоксовок и коррозии. То есть от всего, что провоцируется  соляркой сомнительного качества.

В состав присадки Super Diesel Additiv  входит ряд эффективных ингредиентов. Одни обладают высоким очищающим действием. Другие компоненты повышают цетановое число дизтоплива. Эффективность применения Super Diesel Additiv многократно доказана практикой. Например,  присадка гарантированно предотвращает пригорание и осмоление игл в форсунках. А такое нередко происходит, если в баке оказалась плохая солярка.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий