Плохая солярка в баке
Несоответствие дизтоплива требуемым показателям чревато серьезными перебоями в работе дизеля. Применение солярки с плохой смазывающей способностью может вызвать дефекты. Это преждевременный износ форсунок, плунжерных пар.
Будут проблемы у других сопрягающихся элементов системы питания. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности мотора. А также в появлении громких стуков, снижении мощности мотора. И в зимнее время убрать дефекты помогут присадки для солярки.
Смазывающая способность дизтоплива – важный параметр. Он зависит от наличия компонентов и количества серы, содержащейся в горючем. Но требования по экологии ограничивают содержание серы. Как тогда улучшить смазывающую способность солярки? Приходится прибегать к помощи особых присадок.
Вода в дизтопливе: что делать
Впрочем, это лишь часть проблем у владельцам дизельных авто. В числе наиболее коварных напастей – попадание влаги в топливо. Оно увеличивает перечень технических недомоганий. Прежде всего, они проявляются в затрудненном пуске холодного двигателя. А также в перебоях в его работе или в дымном сизом выхлопе.
Причина подобных дефектов очень проста. Влага провоцирует активную коррозию элементов топливного тракта. Влага ухудшает работу форсунок и плунжерных пар. А в мороз может вызвать промерзание калиброванных отверстий или топливопроводов.
Отдельная тема — конденсат, который зимой неизбежно образуется в баке. И опасность для дизеля в первую очередь представляет он. Влага провоцирует активную коррозию стальных деталей ТНВД. А заодно и других узлов топливной системы (фото выше). В зимнее время нейтрализовать влагу способны только присадки для солярки.
Присадки для зимы и для лета
Наиболее эффективны здесь препараты комплексного действия. Например, многофункциональная присадка Multifunktions Additiv Diesel. Средство разработано фирмой Liqui Moly (Германия). Данный состав по-своему уникален. Он фактически не имеет аналогов на рынке.
Во-первых, продукт действует как химический активатор. Препарат улучшает сгорание горючей смеси. А заодно смазывает детали топливной системы. Тем самым он защищает ее от коррозии. А в зимнее время эта версия присадки для солярки эффективно нейтрализует конденсат.
Но и это еще не все. Средство Multifunktions Additiv Diesel содержит в своем составе антигель. Он снижает предельную температуру фильтруемости дизтоплива. И тем самым намного повышает его морозостойкость (до -31°С ). Поэтому о зимних проблемах с дизелем уже можно не вспоминать.
Мы уже применяли эту версии присадки для солярки и утверждаем: она в зимнее время хорошо нейтрализует влагу в топливе, и не только.
Средство хорошо работает и летом, и в межсезонье в условиях резких перепадов температур. Отметим, что к нам присадка поставляется в 250-миллилитровых флаконах. Они снабжены удобной мерной емкостью.
Поставляется она и в пол-литровых металлических банках. Они удобны для коммерческого транспорта.
Фото из открытых интернет-источников