Тюнинг двигателя присадкой СeraTec в автомобиле

Длительное время портал «АвтоПарад» систематически размещал в Сети и писал про химический тюнинг дизельного двигателя, который обработали присадкой СeraTec

Стартовали 6 лет назад

Любители моторного тюнинга хорошо помнят публикации прошлых лет.  В них  мы рассказывали об антифрикционной присадке СeraTec. Она разработана немецкой фирмой Liqui Moly. Данный состав позиционируется как средство химического тюнинга мотора. Эта особенность присадки стала поводом для ее испытаний. Тестовый тюнинг двигателя присадкой СeraTec стартовал в 2015 году. Организаторы теста — «АвтоВзгляд» и портал «АвтоПарад».

Тюнинг двигателя присадкой СeraTec в автомобиле

Присадку тестировали на машине, имевшуюся в распоряжении тест-пилотов. Так проводились все ходовые испытания препарата. Это делалось в течение всего отмеченного срока. Тест проводился на редакционном дизельном паркетнике Hyundai Santa Fe Classic. Эта машина имеет «тагазовскую» родословную. Она комплектуется дизелем 2.0 CRDi мощностью 112 л.с.

Тюнинг двигателя присадкой СeraTec дизель
Заливка присадки СeraTec в дизель

Что же дал тюнинг двигателя присадкой СeraTec? Прежде, чем оглашать результаты, пару слов о ее применимости. Этот немецкий препарат можно было бы отнести к антифрикционным составам. Они воздействуют на детали системы  смазки и цилиндро-поршневой группы ДВС. Однако, сама по себе немецкая присадка весьма специфична.

Если говорить детальнее, она представляет собой особый состав. Состав из соединений молибдена с добавлением мелкодисперсной керамики. Такое сочетание компонентов придают продукту повышенные антифрикционные свойства. Они улучшают параметры мотора. При работе двигателя на поверхностях деталей создается прочный поверхностный слой. Он имеет включения керамических микрочастиц.

Чем примечателен СeraTec

Чем важен такой тюнинг двигателя присадкой СeraTec? Созданный ею слой усиливает  защиту мотора на высоких нагрузках. Последнее очень важно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях. К ним относятся и медленное передвижение машины. В том числе езда в городских транспортных пробках, особенно в жаркую погоду.

Теперь что касается испытаний СeraTec. Сначала поговорим о критерии оценки его действия. Им стало регулярное сопоставление данных о расходе горючего. Его, кстати, измеряли по ходу тестирования. С этой целью эксперты периодически записывали расход топлива на Santa Fe Classic. Заодно фиксировали и показания одометра. Вкратце приведем итоги этих наблюдений.

Начнем с расхода дизтоплива до применения немецкой присадки. Тогда этот показатель составлял примерно 11 л/100 км. Но скоро тюнинг двигателя присадкой СeraTec дал результат. Это зафиксировано примерно через 1,5 тыс. км пробега после старта. Стала проявляться тенденция к снижению расхода топлива.

Тюнинг двигателя присадкой СeraTec 2

Еще через 5 тыс. км пробега расход горючего снизился до 10 л/100 км. Была достигнута весомая экономия в 9%. Лучшие же показатели были достигнуты попозже. Это когда пробег машины перевалил за 50 тыс. км. На пробеге 55-60 тыс. км расход солярки составлял 8,6 л/100 км. Когда же Санта Фе «накрутил» свыше 65 тыс. км, он потреблял 8,9 литров солярки.

Итог тюнинга двигателя присадкой СeraTec

В настоящее время общий пробег машины достиг 91 тыс. км. Тюнинг двигателя присадкой СeraTec продолжается под наблюдением. Более половины этого расстояния паркетник прошел на тюнингованном моторе. Что полностью укладывается в ресурс присадки. Он изначально был заявлен производителем. Эффективность препарата должна проявляться в течение 50 тыс. км пробега. И создатели СeraTec в своих расчетах не ошиблись.

Итоги тестирования препарата

Это в очередной раз подтвердили и недавние контрольные замеры расхода топлива, который составил 8,9  л/100 км. И эти результаты можно считать весьма неплохими. Учитывая тот рост цен на горючее, что мы наблюдаем из года в  год, сегодня даже незначительное снижение расхода топлива заслуживает отличной оценки.

Что еще можно сказать про тюнинг двигателя присадкой СeraTec? Тут важно отметить еще одно ее свойство. Уменьшая трение, этот препарат снижает шумность двигателя. Это эксперты заметили сразу после начала его тестирования. У кроссовера было зафиксировано снижение шумности дизеля. Оно составило примерно 1,5 дБ.  А это дополнительный плюс к списку достоинств присадки.

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий

  1. birthday wishes for daughter

    I’ve been browsing online more than 4 hours today, yet I never
    found any interesting article like yours. It’s pretty worth enough for me.

    In my view, if all webmasters and bloggers made good content as you did, the web will
    be a lot more useful than ever before.

    Ответить
    1. Georg автор

      Thanks

      Ответить
  2. 바니토이

    I’m really enjoying the design and layout of your blog.
    It’s a very easy on the eyes which makes it much more pleasant
    for me to come here and visit more often. Did you hire out a designer to create your theme?
    Exceptional work!

    Ответить
    1. Georg автор

      Thanks! This is a Reboot Theme WP-template

      Ответить