Удаление ржавчины с кузова авто и не только

Вполне себе распространенным явлением для многих обладателей «железных коней» стало удаление ржавчины с кузова и других деталей авто, вызываемое коррозией

Внимание на ржавчину!

Ржавые болты, шпильки и колесные гайки есть на многих автомобилях. Поговорим о том, почему ржу с креплений нужно срочно убирать. Для начала обратим внимание на качество изготовления колесных болтов. Качественные детали при производстве подвергаются антикоррозионной обработке. Дешевые же не имеют защитного покрытия. Да и сплавы, из которых они сделаны, вызывают вопросы. Поэтому своевременное удаление ржавчины с кузова авто сегодня более чем актуально.

Удаление ржавчины с кузова авто и не только

Тем более, на этих изделиях ржавчина чаще и появляется. Если не обращать на нее внимание, она проникнет внутрь. И за несколько лет просто «скушает» болт. Под нагрузкой его головка просто оторвется. А шпилька останется внутри ступицы. Это может стать настоящей проблемой. Потому что вытащить ее просто так не выйдет. Придется высверливать, а это очень сложно.

Похожая ситуация не исключена, когда колесо крепят гайками. Коррозия может появиться не только на внутренних сторонах гаек. Она может быть и на шпильках ступицы. Со временем ржавчина разъест металл. Потом одна или две шпильки могут обломиться.

В этом случае придется менять ступицу целиком. Хотя некоторые делают ремонт и без замены этого узла.

Ржавые болты, шпильки и колесные гайки

Проблемы со ржавчиной начинаются и после тюнинга. Например, при кузовном ремонте. После чего приходится делать удаление ржавчины с кузова авто. Другой пример — владелец меняет штампованные диски на литые. Но штатные болты при этом не подходят. Поэтому приходится покупать новый крепеж. И тут легко купить изделия со слабой коррозийной стойкостью. Неудивительно, что со временем они ржавеют.

Нестыковки по резьбе и по металлам

Есть и еще одна опасность. Болты сторонних производителей не вписываются в резьбу. И не очень плотно фиксируются, что приводит к ослаблению крепления. Понятное дело, что в соединения попадает реагент. А он агрессивен к любому металлу.

Удаление ржавчины с кузова авто и не только
Повторная коррозия после покраски

Иногда отверстия в литых дисках пытаются обработать медной смазкой. А она может применяться далеко не везде. В результате происходит так называемая гальваническая реакция. Из-за нее начинают ржаветь литые диски. Поэтому там такая смазка нежелательна. Иначе удаление ржавчины с дисков и кузова авто станет неизбежностью. 

Из всего изложенного выше напрашивается вопрос. Как, собственно, с этой ржавчиной бороться? Нет проблем — ответит вам любой автослесарь. Для этого существуют специальные препараты. Они представлены, в основном, аэрозолями. Их часто называют растворителями ржавчины. Правда, основа подобных средств может быть разная. И на это стоит обратить пристальное внимание.

Правильный преобразователь ржавчины

Помните: старые нейтрализаторы ржавчины часто делают на основе кислот. Что определяет их недостаток. Это риск получить повторную коррозию металла после окрашивания детали (см. фото выше). Причем довольно быстро после ремонта. И тогда повторное удаление ржавчины с кузова авто обойдется в копеечку.

Однако сегодня есть куда более прогрессивные варианты. Это препараты с компонентами, не содержащими кислоту.

аэрозольный «Преобразователь ржавчины»
Аэрозольный «Преобразователь ржавчины» нового поколения

 Хороший пример — аэрозольный «Преобразователь ржавчины» от бренда Ruseff. Это действительно инновационное средство. Его принцип действия основан на нейтрализации ржавчины до чистого металла. Важный аспект: в этом препарате вообще нет кислоты. Поэтому здесь исключается риск коррозии после окраски детали.

«Преобразователь ржавчины» от Ruseff эффективно нейтрализует очаги ржавчины. Более того, аэрозоль предотвращает дальнейшую коррозию. Он создает на поверхности металла стойкую защитную пленку. По оценкам экспертов, сегодня это одно из лучших средств в своем классе.

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий