Высокая цена за бренд
Продукция премиальных западных брендов, конечно же, в автомагазинах есть. Такие масла активно завозят по параллельному импорту. Однако цены кусаются. За 4-литровую банку просят уже более 6000-7000 рублей. Поэтому владельцы иностранных автомобилей ищут для них другие масла. И стараются заменить прежний лубрикант более доступной продукцией. Однако это связано с определенными трудностями. Ведь у «движка» может начаться повышенный угар или масложор. А это в будущем приведет к большим затратам.
Для начала заметим, что хорошо бы купить промывочный состав. Дело в том, что при сливе отработки внутри остается еще 2—3% старой «жижи». Ее желательно вывести наружу. Вот поэтому промывка и нужна, желательно 5-минутная. Она бережнее чистит «внутренности», нежели популярная жидкость в виде моющего масла. И она не так агрессивна к прокладкам и сальникам.
Проверьте класс вязкости
Далее изучаем характеристики тех продуктов, что собираемся покупать. Особенно это касается масла для иностранных автомобилей. Обратите внимание на класс вязкости. Например, если залить в автомобиль 5W40, а не 5W30, то вырастет расход смазки на угар. Зато лубрикант станет чуть быстрее прогреваться до рабочей температуры. В итоге водитель будет вынужден регулярно следить за уровнем масла. И чуть раньше положенного срока придется менять свечи зажигания.
Следует посмотреть и на различные допуски, указанные на этикетке. Желательно, чтобы они были такие же, как на продукте, от которого вы отказываетесь. Опускаться ниже нельзя, иначе постепенно ресурс движка будет уменьшаться. Кстати, сейчас даже на российских брендах есть надписи вроде MB 229.5 или VW507. Значит, их одобрили «Фольксваген» и «Мерседес».
Для французов и итальянцев
Эти рекомендации по выбору масла для замены касаются всех иностранных автомобилей. Рассмотрим их на примере выбора масел для итальянских и французских машин. Речь пойдет о моделях FIAT, а также Peugeot, Citroёn и Renault. За последние полтора десятилетия наш рынок пополнился сотнями тысяч автомобилей указанных марок. Среди них массово представлены не только легковушки и кроссоверы. Есть там и легкий коммерческий транспорт в виде «каблучков» и фургонов.
Всем этим иномаркам, как мы помним, их дилеры настоятельно рекомендовали лубриканты конкретных западных брендов, которые к нам сегодня не поставляются. Однако найти им достойную замену труда не составит. В продаже уже есть масла из стран Ближнего Востока, в том числе из Турции. Например, вам требуется популярная спецификация 5W−30. Тогда для «итальянцев» и «французов» может подойти синтетический лубрикант FullMax TF-BD 5W−30 марки Opet.
Данный вариант масла для иностранных автомобилей универсален по применению. Оно подходит как для бензиновых моторов, так и дизелей. К тому же, FullMax TF-BD 5W−30 относится к категории Low SAPS. Такое масло имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. А это крайне важно для использования в иномарках с системами ЕGR, катализаторами и сажевыми фильтрами.
Фото из открытых интернет-источников