Масло в бочках или в канистрах: что будет лучше?

Как известно, моторное масло для машин часто поставляют в металлических бочках или в пластиковых канистрах, что вызывает споры у водителей

Есть плюсы и минусы

Обычно масло для автомобильного двигателя реализуют потребителям в двух вариантах тары — в бочках или в канистрах. И ожесточенные споры о том, где же моторная смазка окажется качественнее, не утихают. А все-таки где? Попробуем найти ответ на этот вопрос.

Масло в бочках или в канистрах: что будет лучше?

Преимущества покупки смазки из большого резервуара очевидны. Тут риск нарваться на подделку значительно ниже. Ведь крупные партии обычно приобретают у известного поставщика. Он предоставит все необходимые сертификаты. Меньше и стоимость литра. Ведь в прайс не заложена цена упаковки и ее степень защиты (разные наклейки, пломбы и т. д.). Наконец, бочки для автолюбителя хватит надолго. А пустая пригодится в гараже. В ней можно что-нибудь хранить.

Кстати, масло в бочках или в канистрах от одного и того же положительно отразится на работе мотора. Внутри не будет «мессива» из разных составов. В противном случае можно получить нагар на клапанах. А так он своевременно очищается и выводится, что продлевает ресурс силовому агрегату.

Некоторые нюансы

И тут заодно напомним некоторые нюансы. Так, при сливе лубриканта из движка удаляется не сто процентов содержимого. Что-то обязательно остается в масляных каналах и головке блока цилиндров. Вот поэтому так важно заливать «жижу» одного и того же бренда.

Масло в бочках или в канистрах

Но есть и недостаток. Допустим, бочка стоит у водителя в гараже, где нет отопления. Тогда смазка долго не проживет. Ведь на нее действуют перепады температур, влажность, внутри образовывается конденсат. В таких условиях лубрикант не продержится отведенный ему срок службы в пять лет. И его придется сдавать на утилизацию.

Масло в железных банках или канистрах в этом плане практичнее, чем в бочках. Напомним, они существуют вместимостью от 1 до 5, реже – до 7 литров. Встречаются также 10- и 20-литровые емкости. Однако нюансов у них предостаточно. Скажем, такая упаковка обходится дороже. А увидеть осадок в ней почти невозможно. Да и подделок с маслами сейчас немало.

Качество всегда на высоте

Стоит отметить и другую важную тенденцию по части фасовки моторных смазок. Их чаще стали продавать не только в бочках, но и в 1-литровых или 4-литровых канистрах. Это видно по ряду высококачественных автомобильных лубрикантов. Те, что раньше разливали только в бочки для автосервисов, теперь фасуют и в канистры. Это нужно для их реализации через розничную сеть. Как пример здесь можно привести продукцию марки ReinWell. Она уже хорошо зарекомендовала себя в дилерских автоцентрах.

Масла марки ReinWell
Масла марки ReinWell

В настоящее время моторные масла данного бренда можно встретить как автомагазинах, так и на маркетплейсах. Здесь представлены моторные смазки большинства востребованных у нас спецификаций. Они ориентированы как на отечественные легковушки, так и на иномарки. Причем ассортимент продуктов тут достаточно обширный. Поэтому на сайте ReinWell внедрен специализированный раздел для подбора масел. Кому интересно, даем правильный адрес: https://reinwell.ru/pod/ .

Кстати, этот электронный сервис намного облегчает поиск требуемого смазочного материала. Подбор масла ведется по марке и модели машины, году ее выпуска, двигателю и ряду других уточняющих параметров. Все это позволяет безошибочно подыскать необходимый продукт. Причем найти его можно почти для каждой машины. А это есть очень важный аспект. Особенно это важно при подборе нужной спецификации масла для конкретного авто.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий