Тест-драйв Changan Alsvin: чем он нам запомнился  

Относительно недорогая иномарка на нашем рынке — седан Changan Alsvin — был взят нашими коллегами журналистами на длительный тест-драйв

О комплектации Changan Alsvin

На тест-драйв коллеги взяли среднюю комплектацию Changan Alsvin. Машина своим внешним видом явно не поражает. Настолько ее экстерьер традиционен для сегмента, что явно идет ему в зачет. Перед нами — компактный седан с универсальной внешностью. Она свойственна любому из привычных игроков на этой поляне. Что ушедшим VW Polo/Skoda Rapid, что актуальным Solaris HS и KRS, что LADA Vesta. По другим габаритам и моторам ему ближе всего, конечно, LADA Granta. Но она, повторю, пока доступна только на «механике».

Тест-драйв Changan Alsvin: чем он запомнился

При этом в любой комплектации вас встречают щедро хромированные решетка радиатора и полоска по подоконной линии. Тут позавидует не только Granta, но и сама Vesta. На крыше гордо красуется «акулий плавник». В базе уже есть легкосплавные диски с шинами размерностью 185/55 R15. Противотуманные фары и датчики парковки скромно притаились только сзади.

И в этой простоте рождается уют. Круглые дефлекторы вентиляции и очаровательная стрелочная приборка создают особую атмосферу. Ну и нотку иллюзорной «роскоши» вносят серебристые вставки из нержавеющей стали. Низкий центральный тоннель с практичным селектором роботизированной коробки не съедает пространство.

Про интерьер и движение Changan Alsvin

Колесная база автомобиля составляет всего 2535 мм. Поэтому салон не получится назвать просторным, но и слишком тесным он тоже не кажется. Тест-драйв Changan Alsvin показал: на короткие поездки можно ехать компанией из пяти человек. Если, конечно, водитель и передний пассажир не «баскетболисты». В противном случае колени задних седоков будут упираться в спинки их кресел.

Тест-драйв Changan Alsvin: чем он запомнился

К управлению тандемом мотора и «робота» надо приноровиться, поскольку он любит нежность и ласку. В частности, он не переваривает резких стартов и «гашетки в пол» при трогании с места. А вот плавное нажатие на педаль газа дает очень даже неплохой эффект. Королем «светофорных гонок» не стать при любых раскладах, но достаточное ускорение в этом случае гарантировано.

Это очень похоже на работу классической АКПП. Есть миллисекундная задержка и — поехали практически внатяг. Да и дальше, если не насиловать машину в режиме кик-дауна, которого, разумеется, здесь нет по определению. Смена передач будет идти как на честном «автомате»: легко и четко. Правда, с небольшой, несвойственной таким «роботам», задержкой.

Тест-драйв подвески

Нечего, если по гамбургскому счету, предъявить и подвеске. Настройки сделаны как у традиционных автомобилей данного класса. Они демонстрируют завидную даже для немецких и корейских аналогов энергоемкость. Тест-драйв Changan Alsvin показал, что пробить ее даже на сильно раздолбанной дороге невозможно. «Алсвин» уверенно переваривает и крупные, и средние неровности. И лишь мелкую гребенку грунтовок довольно четко транслирует седокам. Впрочем, глобально на комфорт поездки это не влияет.

Тест-драйв Changan Alsvin: чем он запомнился

Ну и напоследок еще раз о бюджетности китайского седана. В этот раз исключительно в положительном смысле. Это о его аппетите. На пустой трассе, где километров 300 ехали под 120 км/ч, удалось легко уложиться в шесть литров. В городе же вы можете смело рассчитывать на 7,5-8 л/100 км. Так что невеликий объем бака в 40 литров не пугает.

Стоит отдельно говорить о расходе топлива применительно к данной модели. Здесь «алсвин» по праву может считаться одним из лидеров в своем классе. Чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить значения этого параметра. Например, те, что заявлены производителем и те, которые публикуют в профильной блогосфере.

Как понизить расход топлива Alsvin

Взять, скажем, нормативный расход горючки Alsvin в режиме «трасса». Штатно он обозначен на уровне 5,2 л на 100 км пути. Между тем, есть немало водителей, которым успешно удалось уменьшить данный параметр до 4,8 л/100 км и даже ниже. Способы для достижения таких результатов указываются разные. Тут все, начиная от установки энергосберегающих шин нужного диаметра и заканчивая заливкой в мотор полноценной «синтетики». При этом, что важно, пробег у некоторых авто уже давно перевалил за 100 тыс. км.

Присадка для чистки форсунок
Присадка для чистки форсунок

Среди прочих рекомендаций, позволяющих минимизировать и без того скромный «аппетит» мотора Alsvin, часто упоминаются присадки. Включая те, что очищают форсунки системы впрыска. Что вполне справедливо, ведь загрязнения этих элементов резко повышают расход топлива. Оптимальный вариант – регулярное применение профилактических добавок. Например, таких, как немецкая Langzeit Injection Reiniger.

Особенность действия препарата – длительная защита топливной системы бензинового двигателя. Она предохраняет от всех видов загрязнений, включая ржавчину, нагары и смолы. Каку отмечают разработчики, при регулярном применении присадки поддерживается чистота всех элементов системы впрыска. К ним относятся также инжекторы и топливный насос.

Фото и фрагментарно текст из avtovzglyad.ru

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий