Машина зимовала на улице: как быть с ней весной

Ситуаций, когда собственная машина очередной сезон опять зимовала на улице, в последнее время явно наблюдается значительно больше, чем раньше

Проверьте двери и лючки

Если ваша машина зимовала на улице, не стоит начинать с запуска двигателя. Для начала следует убедиться, что все двери, лючок бензобака и капот нормально открываются. Бывает, что за зиму тросики-тяги закисают и перестают выполнять свои функции. А на резиновых уплотнителях в дверных проемах может остаться лед после ночных заморозков. Он в состоянии повредить их в случае распахивания двери.

Машина зимовала на улице: что делать весной

В случае, когда все открылось штатно и не видно потеков под днищем, переходим к следующему этапу. И это опять не поворот ключа зажигания. Дело в том, что аккумулятор машины потерял изрядную долю исходного заряда. И нагрузка в виде подключенного стартера может привести в полную негодность. Поэтому перед первым пуском основательно подзаряжаем АКБ.

Трогаемся с места

Прежде чем тронуться с места имеет смысл прогреть мотор. Надо убедиться, что все его патрубки и уплотнения работают нормально. Если машина зимовала на улице, сальники могут рассохнуться. Обошлось без неприятных сюрпризов – можно ехать. Но первое время неторопливо и без резких нажатий на педаль газа. Чтобы реанимировать подвеску, дайте ей разработаться после простоя.

Машина зимовала на улице

Резко стартовать после длительной зимовки автомобиля на улице не стоит еще из-за возможной неисправности тормозов. Подобное случается нередко, что подтверждается сервисной практикой. Основными причинами неполадок являются мощная коррозия суппорта, заклинивание поршней, а также повреждения манжет. Последнее часто ведет к разгерметизации гидравлического контура и вытеканию тормозной жидкости.

Замените тормозную жидкость

В таких случаях специалисты советуют не только установить новые уплотнители. Если машина зимовала на улице, желательно полностью заменить и «тормозуху». Ведь у нее после потери герметичности системы резко ухудшаются показатели. Однако тут важно помнить следующее. Для замены такой жидкости важно правильно подобрать состав нужной спецификации. Сегодня для многих легковушек рекомендованы продукты класса DOT4. Но они у разных производителей могут отличаться друг от друга по рабочим свойствам.

Машина зимовала на улице 2

Как же не ошибиться с выбором «тормозухи»? Тут ставку нужно делать на продукцию известных брендов. Как пример здесь можно привести тормозную жидкость HBF DOT 4, созданную фирмой Opet (Турция). Это синтетическая жидкость последнего поколения. Она изготовлена на основе полиэтиленгликоля, гликоль-эфира и специальных присадок.

По оценкам экспертов, тестировавших HBF DOT4, данный продукт характеризуется высокой термической и коррозионной стойкостью. Это гарантирует стабильность параметров жидкости в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря чему удается заметно увеличить ресурс всех узлов тормозной системы.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий