Корейские дизельные двигатели: аспекты их сервиса

Корейские дизельные двигатели Сервис
Корейские легковушки, привезенные оттуда или собранные у нас, занимают значительную долю рынка, причем немало из них имеют дизельные двигатели

Прорыв в технологиях

Корейские дизельные двигатели за последние два десятилетия сделали настоящий прорыв в национальном и мировом автопроме. Они стали своего рода символом надежности, экономичности и технологического прогресса. Собственно, иного и не следовало ожидать, учитывая вложенные ресурсы. Например, вложенные от компаний Hyundai и Kia в разработку современных дизельных моторов.

Корейские дизельные двигатели

Одной из ключевых технических особенностей корейских дизелей является внедрение системы Common Rail. Ее конструкция обеспечивает прямой впрыска топлива под высоким давлением, что дает более тонкий и равномерный распыл. В итоге значительно улучшается сгорание топлива, повышается мощность двигателя и снижается расход горючего.

Еще одна особенность

Корейские дизельные двигатели имеют и другую особенность. Это узел рециркуляции отработанных газов (EGR), помогающий снизить количество оксидов азота в выхлопных газах. Последнее вывело корейские моторы на уровень лучших международных экологических стандартов Euro 5 и 6.

Корейские дизельные двигатели 1

Что касается эксплуатации и обслуживания, то корейские дизели требуют к себе чуткого отношения. Во-первых, водителю важно использовать качественное дизельное топливо с низким содержанием серы. Это нужно, чтобы минимизировать риск засорения форсунок и клапана EGR. Во-вторых, не стоит забывать о плановых проверках узлов систем турбонаддува и Common Rail. Прежде всего, на предмет износа деталей, а также потенциальных протечек в топливо- или маслопроводах.

И, конечно же, для достижения долгой и беспроблемной работы любого силового агрегата необходима регулярная замена фильтров и моторного масла. Очевидно, что корейские дизельные двигатели в этом смысле не являются исключением. Хотя и здесь есть некоторые нюансы, связанные с выбором смазки.

Правильный выбор масла

Суть в том, что корейские моторостроители создавали свои дизели в тесном сотрудничестве со своими же нефтеперерабатывающими компаниями. Такое партнерство позволило максимально полно «подогнать» рабочие показатели масел под требования национальных автоконцернов. Что, безусловно, сыграло свою положительную роль в повышении надежности «корейцев».

Конечно, в их моторы можно лить и европейские, и турецкие, и японские лубриканты рекомендованных спецификаций. Однако, по мнению специалистов, под корейские дизельные двигатели лучше будут «родные» смазки. Тем более, что на нашем рынке с ними проблем нет.

Корейские дизельные двигатели 2
Моторное масло Turbo D C5 5W-20

Так, например, в практическом применении весьма неплохо зарекомендовало себя малозольное моторное масло Turbo D C5 5W-20 марки The Beast. Данный продукт корейцы производят на 100-процентной синтетической основе. Благодаря чему он обладает отменной термостабильностью и отличными вязкостными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур.

В числе прочих достоинств этой дизельной «синтетики» эксперты отмечают ее адаптированность к системам доочистки отработанных газов. В том числе адаптацию к сажевым фильтрам (DPF). А такими узлами укомплектованы практически все дизельные корейские машины последних поколений.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий