Грязь – причина дефектов
Мастера техцентров, занимающиеся ремонтом автомобильных моторов, отмечают следующее. Часто причиной плохой работы или даже поломок двигателей являются загрязнения в них. Поэтому промывка системы смазки ДВС вроде как должна быть обязательной процедурой. Но есть и другие мнения.
Известно — отработавшие газы уходят через выхлопную трубу. Но часть их прорывается в систему смазки. Там она образует нагар, отложения и лаки. Именно эти типы загрязнений становятся причиной коррозии. А также неправильной работы и износа двигателя. Причем подвержены этому как «старые», так и относительно «молодые» моторы.
У определенной категории водителей существует ошибочное мнение. Например, что промывка системы смазки ДВС не обязательна. И при смене масла можно обойтись без нее. Особенно при использовании синтетического масла. Дескать, движок свежий, ресурс у него еще большой! И работает на «синтетике», которая вроде как «моет» двигатель. Спрашивается, зачем его промывать?
Чистка системы смазки важна!
Однако, утверждают мастера, мотор промывать надо всегда! Ведь даже в новом движке могут быть проблемы. После слива масла там будет несливаемый остаток «отработки». А он содержит вредные окислы. Нейтрализовать их можно только своевременной промывкой. Сегодня для этого в продаже имеются составы быстрого действия.
Каждая промывка системы смазки ДВС имеет свои достоинства. Автомеханики выделяют ряд важных свойств. Те, которые влияют на эксплуатационные показатели смазки. Это благоприятно сказывается на ресурсе деталей и двигателя. В числе таких свойств — минимизация несливаемого остатка «отработки». Кроме того, все окислы в нем нейтрализуются. После промывки системы смазки они не навредят ей.
Какая промывка системы смазки ДВС лучше
Рассмотрим варианты препаратов этого типа. Сегодня промывка системы смазки двс представлена как импортными и отечественными препаратами. Последние активно конкурируют с «иностранцами». Наглядное подтверждение – новая «Промывка масляной системы 5 минут». Препарат выпускается под российским брендом Ruseff.
Одно из его преимуществ — минимизация остатка смазки после слива. Какая-то часть препарата после обработки испаряется. Остальная часть сливается с отработкой. В промывке нет также агрессивных растворителей. А это делает средство безопасным для деталей двигателя.
Промывка системы смазки ДВС от Ruseff довольно оригинальна. По сути, это симбиоз моющих и защитных добавок. При чистке системы смазки они постепенно растворяют грязь. И потом надежно удерживают ее во взвеси. Это свойство обеспечивает защиту деталей от задиров. А после обработки загрязненная взвесь полностью удаляется из мотора.
Происходит это при сливе старого масла. Кстати, промывка от Ruseff еще и универсальна. Она подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Средство рассчитано на самостоятельное применение. Им могут пользоваться даже начинающие автолюбители.
Фото из открытых интернет-источников