От чего часто зависит цена смазки
Но насколько такой подход оправдан? И правильным ли тогда будет выбор моторного масла для авто? У экспертов тут есть свое мнение. Дело в том, что на ценообразование продукта влияет несколько факторов. Среди них наиболее значимыми считаются популярность бренда и тип базового материала. Самыми доступными являются минеральные смазки. Производство же синтетической продукции более затратно.
Так, если «гидрокрекинговую» синтетику изготавливают путем переработки минерального компонента, то полиальфаолефиновые смазки (ПАО) синтезируются из этиленового газа. А эстеровое масло и вовсе имеет растительное происхождение, что очень дорого на практике.
По оценкам специалистов, дорогое эстеровое масло и ПАО оптимальны для агрегатов, эксплуатируемых на пределах критических значений. Например, на максимальных оборотах или в условиях крайне низких температур (от −50°С и ниже). Для прочих двигателей выбор моторного масла для авто можно перенести на гидрокрекинговые лубриканты. Среди них разница по стоимости носит исключительно маркетинговый характер. Приобретая более дорогую продукцию подобного типа, вы переплачиваете лишь за «имя» бренда.
Есть риск купить подделку?
Однако при этом не стоит забывать и другое. Более дорогие и раскрученные марки масел чаще подделывают. Тогда как бюджетный вариант смазки подделывать попросту нерентабельно. Поэтому, делая выбор моторного масла для авто, важно оценить характеристики продукта, а не заверения продавцов.
Кстати, эконом-вариант смазочного материала и менять можно гораздо чаще. Напомним, что ряд современных моторов имеет довольно длительные интервалы замены. Поэтому, используя менее дорогой, но не менее качественный лубрикант, можно менять смазку, например, через 10 тысяч км. А это положительно скажется на работе агрегата.
Правильный выбор моторного масла для авто и его более частая замена способствует и обновлению присадок. Это также благотворно влияет на ресурс двигателя. После каждого посещения маслосменного пункта двигатель очищается от продуктов износа. Они неизменно накапливаются в системе в процессе эксплуатации. Чем больше абразива, тем выше риск поломки трущихся деталей. Поэтому заблаговременная замена старой смазки на новую — путь к увеличению ресурса мотора.
Немецкое масло из России
Для примера можно привести производимые в России масла немецкого бренда reinWell. Бренд давно известен специалистам многих автосервисов. Это крупный производитель смазок, технических жидкостей и сервисной автохимии. Все предназначается для профессионального применения в автопарках и сервис-центрах. У reinWell есть и масла востребованных спецификаций серии Optimum, выпускаемые в канистрах. Это позволяет сделать нужный выбор моторного масла для своего авто.
Особо отметим одну из свежих позиций в ассортименте смазок от reinWell. Это синтетическое моторное масло Optimum 0W-20 GF-6/SP. Данный продукт, ничем не уступая по своим характеристикам именитым брендам, отличается от них куда более привлекательной ценой. Сама эта «синтетика» изготовлена на основе качественных базовых масел с добавлением европейских присадок. Это дает возможность с успехом применять Optimum 0W-20 GF-6/SP от reinWell в современных двигателях легковых автомобилей. Продукт универсален и подходит для моторов как с турбонаддувом, так и без него. Выбор такого моторного масла для авто сегодня делают владельцы многих иномарок.
Важно отметить еще один факт. Новинка разработана с учетом требований, предъявляемых в том числе к моторам с прямым впрыском топлива. Поэтому применение в них нового масла гарантированно предотвращает явление LSPI (преждевременное воспламенение смеси при низких скоростях). Данное качество масла reinWell Optimum 0W-20 GF-6/SP не только способствует увеличению ресурса двигателя. Оно также позволяет заметно экономить топливо.
Фото из открытых интернет-источников