Брак среди расходников
Кто-то пользуется ими долго и счастливо, но многие сталкиваются с браком. После чего зарекаются от подобных экспериментов. И потом решают пользоваться пусть и дорогими, но исключительно фирменными деталями. Но тут их подстерегает большой и неприятный сюрприз. Сейчас очень большая проблема на рынке – контрафактные расходники. Даже у крупных проверенных поставщиков. Никто из них толком ничего не проверяет – откуда что поступает. Только если попадется совсем уж большая партия брака. Это быстрый бизнес: закупили партию автокомпонентов, оперативно продали в рознице – зачем разбираться.
Так объясняет это нашему эксперту мастер-консультант с 20-летним стажем. По его словам, подделки в большом количестве приходят на наш рынок как под видом фирменных оригинальных запчастей, так и в упаковке крупных всемирно известных производителей неоригинальных, но качественных компонентов. Сейчас на российском рынке товаров для ремонта и обслуживания автомобилей наступил своего рода «золотой век» поставщика контрафактных товаров.
Китайская тема
Отдельный вопрос – сегмент запчастей для китайских автомобилей. Для них «китай» самый, что ни на есть оригинальный «оригинал». Зато владельцы европейских, азиатских и американских машин нынче могут нарваться на контрафактные расходники. Специалист привел случай с одним из клиентов его СТО – владельцем Renault Duster. Тот решил поменять ремень ГРМ двигателя своего кроссовера и настоял на использовании «оригинального» комплекта. Автосервис приобрел его у надежного поставщика, провел операцию замены. А через неделю ремень лопнул, поршни встретились с клапанами.
Зато в сегменте таких расходников, как масла и смазки, ситуация сегодня складывается куда более оптимистичная. Да, в ассортименте этой продукции тоже встречается немало подделок и контрафакта, однако по большей части это относится к лубрикантам именитых западных брендов, которые после начала известных событий ушли с нашего рынка. Что, в свою очередь, дало мощный толчок к продвижению других торговых марок, включая отечественные.
С маслами будет полегче
Так, буквально за пару лет в нашей стране появилось уже более десятка крупных производственных площадок, где налажен выпуск продукции, ни в чем не уступающей по своим показателям лучшим мировым образцам. При этом ее стоимость заметно ниже зарубежных аналогов. Показательным примером такой продукции могут служить смазочные материалы марки ReinWell, выпускаемые по инновационным технологиям. И контрафактные расходники тут уж гарантированно не попадаются.
Сегодня уровень производства смазок ReinWell отлажен настолько, что позволяет выпускать моторные масла самых высокотехнологичных видов. Достаточно сказать, что в их ассортименте этих уже присутствует синтетическое моторное масло спецификации 0W-20 API SP-ACEA C5/C6, предназначенное для автомобилей последних поколений, включая «гибриды».
Как отмечают производители, данный лубрикант в первую очередь ориентирован на турбированные бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива. Именно поэтому нем учтены все требования, направленные на предотвращение такого вредного явления, как его преждевременное воспламенение при низких скоростях (LSPI). Ко всему прочему новое масло отличается отменной стойкостью к окислению и обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа.
Фото из отрытых интернет-источников