Проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов

Завершившийся зимний сезон выявил ряд дефектов у китайских автомобилей, причиной которых стали проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов

Проблемны ли китайские автомобили

Многочисленные китайские авто не так плохи, как о них судачили изначально. Промышленность Поднебесной значительно подросла в инженерном плане. Причем многие решения китайцами просто куплены. Однако до привычного нам уровня «иномарок» дотягивают, конечно, не все. Взять, к примеру, проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов. Но обо всем по порядку.

Проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов у авто

Дьявол кроется в деталях, алгоритмах работы узлов и агрегатов и надежности. По всем пунктам к китайским транспортным средствам есть вопросы. Например, эксперты рассказали о целой череде претензий уже этой весной. Так, помутнели камеры заднего вида, потеряли яркость. Они уже не позволяют использовать элемент в полной мере.

Прохудилась прокладка…

Причина данной неприятности кроется в недостаточной герметизации внешнего блока камеры. За лютую зиму тонкая прокладка иссохла и начала пропускать влагу. Водители, оперативно заметившие неисправность, обошлись разборкой, чисткой и ложкой обычного герметика. А вот те, кто надеялся на чудо, вынуждены ждать новую запчасть.

Проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов

Камера заднего вида — это не единичный пример. Многие обладатели «китайцев» решили сразу поменять жидкости во всех узлах, заново смазать нагруженные элементы и произвести другие доработки. А вот проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов заметить удается не сразу.

Дефекты нейтрализатора газов

Эта проблема неожиданно проявилась в прошедший зимний сезон. Она выявилась у некоторых модификаций «китайцев». В первую очередь речь здесь идет о тех автомобилях, которые перегонялись в нашу страну с помощью «серых» схем. У них обнаружились серьезные неполадки в работе систем нейтрализации отработавших газов.

По предварительным оценкам, их причиной мог стать неправильный выбор моторного масла. Суть в том, что масса машин, производимых в Поднебесной, оснащается двигателями с многоступенчатыми катализаторами. А они критичны к лубриканту. Для большинства из них рекомендуются малозольные моторные смазки. Например, такие, что изготовлены по технологии mid SAPS, позволяющей снизить содержание золы, фосфора и серы.

Проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов  2

Как пример здесь можно привести синтетическое моторное масло последнего поколения Primus MV 5W−40. Оно поставляется в Россию турецкой фирмой Lubex. Есть хороший опыт эксплуатации данного лубриканта на китайских автомобилях. Он показал, что проблемы с нейтрализаторами выхлопных газов с таким маслом не возникают.

К тому же моторное масло Primus MV 5W−40 отличается морозостойкостью и отменными высокотемпературными характеристиками. Отмеченные свойства лубриканта позволяют использовать его во всех регионах нашей страны. К ним относятся и районы с экстремально холодным и жарким климатом.

Фото из открытых интернет-источников

Оцените статью
АвтоПарад - портал об автомобилях и не только
Добавить комментарий